Платье в полоску – универсальный и “вечный” тренд!

Модные принты весна-лето 2020

Весной и летом 2020 года без модных принтов на одежде никуда. Они лидировали на подиумах, выгодно выделяясь на фоне монохромных луков, тем самым став настоящим хитом наступающего сезона. Да и дизайнеры постарались на славу, сделав свои коллекции яркими, выразительными, и, благодаря нежным узорам, по-весеннему теплыми. Так давайте же узнаем, какие рисунки будут украшать наши наряды с наступлением жарких деньков.

Модные тенденции среди принтов на весну и лето

Каждый год с наступлением теплого сезона модные дизайнеры стараются преподнести дамам сюрприз, дав им возможность поэкспериментировать с огромным количеством необычных расцветок и рисунков весенне-летних нарядов. И 2020 год не станет исключением, ведь здесь собраны коллекции ярких цветов и узоров, которые сочетаются между собой самым замысловатым образом. А какие принты среди этого изобилия окажутся наиболее востребованными, вы можете узнать из нашей подборки ниже.

  • Горошек. Удивительно, но милый и ненавязчивый горошек, к которому все давно привыкли, стал едва ли не главным трендом наступающего сезона.

Шаг за шагом этот лаконичный и женственный принт взошел на модный пьедестал, и теперь украшает коллекции Gucci, Dolce & Gabbana, Carolina Herrera, Altuzarra и других именитых брендов. Рисунок в виде горошка может смотреться и легкомысленно, и по-деловому, и подчеркнуть скромность — в зависимости от того, каких целей вы хотите добиться. К тому же он универсален, и подходит для женщин всех возрастов. А самой яркой новинкой сезона станут наряды, украшенные разными по размеру горошинами.

[stextbox что горошек подходит не только для любого возраста, но и для любой комплекции. Отчасти это так, однако, для полных женщин категорически противопоказан крупный горох, который может подчеркнуть их пышные формы. Миниатюрным дамам лучше остановиться на горошке среднего размера, чтобы не выглядеть нелепо. И лишь стройные девушки с типом фигуры «песочные часы» могут позволить себе носить любые горошины.[/stextbox]

  • Восточные мотивы. Экзотичные и нетипичные для европейской моды узоры в восточном стиле также постепенно входят в нашу жизнь.

Так что не удивляйтесь, если весной и летом 2020 года вам начнут встречаться вещи, украшенные райскими птицами, мистическими драконами, замысловатыми цветами, иероглифами, и другими атрибутами Востока.

  • Полоски. Это еще один безоговорочный тренд, который будет иметь не меньшую популярность, чем горошек. И надо заметить, что в 2020 году даже полоски приятно удивят своим разнообразием, демонстрируя разные направления, ширину и расцветки.

Так что, если вы хотите визуально вытянуть свою фигуру, смело выбирайте вертикальные линии. Любите полоски, идущие поперек? Тоже, пожалуйста. Интересуют диагональные направления? Легко. И опять, как и в случае с горошком, актуальными будут комбинированные модели, одновременно чередующие в себе полосы разной ширины и направленности.

  • Клетка. Вечный конкурент полоски, хотя справедливости ради заметим, что в наступающем сезоне два этих мегапопулярных принта разделят пьедестал. Итак, весной-летом 2020 в моде будет абсолютно разная клетка. Например, в своих коллекциях Oscar de la Renta предложил дамам переливчатую клетку на полупрозрачной юбке, а Michael Kors отдал предпочтение классической серо-черно-белой цветовой гамме.

Также на подиуме можно было увидеть интересные модели топов в мелкую плотную клетку в выразительных черно-голубых, бело-розовых или бело-черных комбинациях. А настоящий фурор произвели платья и костюмы из клетчатого твида в пастельной цветовой гамме, представленные дизайнером Томом Брауном.

[stextbox на то, что клетка и полоска в будущем году будут одинаково популярны, некое разделение между ними все-таки есть. Так, полоски будут превалировать на платьях, юбках и сарафанах. А клетчатый принт чаще всего можно встретите в верхней одежде, костюмах и жакетах.[/stextbox]

  • Платочные узоры. Модные принты в одежде для женщин в 2020 году будут отмечены еще одной новинкой – платочным рисунком. Собственно, название здесь говорит само за себя, ведь такой наряд действительно напоминает со стороны накинутый на плечи большой шелковый платок, что смотрится невероятно женственно.

Встречаться платочной принт будет повсеместно: на платьях, блузах, топах, юбках, туниках, и даже ветровках. И надо заметить, что несмотря на яркость, вещи неплохо впишутся в базовой весенне-летний гардероб. А успешно ввел этот замысловатый узор в массы модный дом Dolce&Gabbana.

  • Tie Dye. Принт, являющийся абсолютным хитом летнего сезона. Его название полностью отображает технологию получения столь необычного рисунка, которая заключается в двух шагах — «завяжи и покрась». Впервые этот хаотичный узор появился в 70-х годах на одеждах хиппи. И сейчас мы вновь наблюдаем его расцвет.

Изначально для создания принта использовались яркие хипстерские расцветки, которые, впрочем, не утратили своей актуальности и сегодня. Однако наряду с ними в моду вошли и пастельные гаммы с самым разнообразным количеством оттенков. На сегодняшний день Tie Dye является одним из самых модных принтов для футболок. Также он перекочевал на платья, блузы и свитера.

  • Анималистика. Вот уже несколько сезонов подряд животные принты не уступают своих лидирующих позиций. Узоры, выполненные под шкуры хищников актуальны буквально во всех сегментах моды, начиная от обуви и заканчивая аксессуарами.

Весной и летом в тренде будет одежда с рисунком под леопарда, полоску тигра, питона, рептилию, и даже зебру, хотя она еще год назад использовалась крайне редко. Впрочем, в наступающем сезоне дизайнеры решили отойти от природных канонов анималистики, и дали волю фантазии, добавив пятнам и полоскам ярких красок. Так что не стоит удивляться, если вы увидите на платье полосы тигра в голубом окрасе.

[stextbox экзотическую тему, заметим, что одной из лучших тенденций лета 2020 года будет тропический принт. Его вернул на модный Олимп МД Versace. И здесь никак нельзя не упомянуть тропическое платье Дженнифер Лопес, в котором она блистала на премии Грэмми в 2000 году, и которое вновь продемонстрировала на подиуме в 2019, ознаменовав тем самым возвращение этого яркого принта.[/stextbox]

  • Цветочные мотивы. Ну, какое же лето без цветов, подумали модные дизайнеры, и охотно вписали их в свои коллекции в просто огромных количествах. Здесь вам и миниатюрные цветочки, которые придают наряду утонченность, и королева всех цветов — роза, обширно зацветшая в коллекции Ричарда Куинна, и ботанически правильно прорисованные цветы, изображенные на юбках и платьях от Oscar de la Renta и Michael Kors, и даже объемная цветочная вышивка, так впечатлившая всех в коллекции Dior.
Читайте также:
C какой одеждой и обувью нужно носить колготки в горошек?

Стоит заметить, что в наступающем сезоне далеко не все цветы будут распускаться на привычном постельном фоне. Ведь некоторые дизайнеры отошли от установленных канонов и поместили бутоны на черных, темно-синих, и коричневых полотнах. Так что выбрать есть из чего.

  • Надписи. Носить одежду, украшенную надписями, лозунгами, логотипами весной и летом 2020 года будет по-прежнему актуально. А как это правильно сделать наглядно продемонстрировали Valentino, Antonio Marras, и ряд других брендов.

Поэтому, если вы тоже хотите нести слово в массы и считаете, что вам есть что сообщить миру, смелее пополняйте свою коллекцию нарядами с этим необычным принтом. Чаще всего надписи можно встретить на свитерах, джинсах, рубашках, футболках.

[stextbox вышеуказанных принтов, в тренде будут геометрия, абстракция, живопись, этнические мотивы, и рисунки с изображением карты земного шара.[/stextbox]

Модные принты в одежде на весну-лето 2020 приятно удивляют разнообразием. Здесь есть на что положить глаз, чтобы почувствовать себя уникальной и подчеркнуть собственный стиль.

Мода и тренды
Модные вечерние платья весна-лето 2019

Модными в 2019 году будут считаться кружева различной расцветки и размера (будь то кружевное платье целиком либо вставки), прозрачные ткани, цветочный орнамент, кожа.

Ничто так не вызывает восторга у женщин на шопинге, как платья. Не мудрено, ведь декор платьев каждой коллекции неповторим. Камешки, бусины, кристаллы, пайетки, ленты и много других материалов используют при производстве, чтобы вызвать у дам неподдельный восторг и твердое желание приобрести товар. На сегодняшний день платью мало быть красивым, оно еще должно соответствовать стандартам современной моды. Благодаря статье, можно узнать о грядущих трендах – про модные вечерние платья весна-лето 2019, и начать запасаться стильными платьями.

Тренды 2019 года

Мнения экспертов в мире моды сходятся. В моде – женственность и сексуальность. А потому модными будут считаться кружева различной расцветки и размера (будь то кружевное платье целиком либо вставки), прозрачные ткани, цветочный орнамент, кожа.

Кожаные платья

Вечный тренд, которому не страшно время и новые разработки дизайнеров. Из каждого сезона они перекочевывают с небольшими изменениями. К примеру, на сезоны весна-лето 2019 предложены варианты всех цветов радуги, не только черного, как это было на других демонстрациях. Новым кожаным платьям присуща вышивка любого размера, цвета и тематики. Необычные модели кожаного платья были продемонстрированы с кружевными вставками, драпировкой и неординарным пошивом.

Платье-рубашка

Простой, повседневный, притом стильный вариант платья на весну и лето. Приветствуются платья разной длины: от мини до макси, с рукавами: длинными, три четверти, и совершенно без них. В общем, широкий ассортимент. Платья с пуговицами по вертикали должны обязательно быть в шкафу каждой модницы в этом году.

Плиссированные платья

Женственность и романтичность – вот верные спутники плиссированного платья. На показах превалировали платья такого фасона в чувственных пастельных и нежных тонах.

Платье в горошек

Тренд эпохи ретро. Милое платьице, имеющее миллионы поклонниц по всему миру. В моде различные размеры гороха, цвета, плотность расположения. Отличительная черта ношения платья в горошек в этом сезоне – комбинация нескольких видов горошка на одном платье.

Платье-жакет

Выглядит оно как удлиненный жакет с пришитой к низу бахромой или другим украшением. На показах были акцентированы подобные модели в белых цветах. Есть платья разной длины, что позволяет носить их ежедневно и на вечеринки.

Платье-маллет

Эти платья точно не оставят никого равнодушным. Благодаря юбке разных уровней, создается излюбленный женщинами шлейф, который при малейшем дуновении ветра эффектно развевается. На подиуме ведущих модных домой были продемонстрированы модели с оборками, кружевными краями, двойной юбкой.

Платья-комбинации

В прошлом сезоне одежда в бельевом стиле громко заявила о себе, и по сей день не сдает своих позиций. Так, весной и летом будут очень востребованы «платья-ночнушки», как любят их многие называть. Утонченная модель ,благодаря атласному материалу, тонким бретелям и кружевным вставкам, может носиться как на официальные, праздничные вечера, так и в повседневной жизни.

«Голые платья»

Подобные модели подойдут для рискованных, не боящихся порицаний от «бабушек на лавочке», женщин. Существуют полупрозрачные и прозрачные фасоны. Для смелых дам дизайнеры предлагают носить последние без «верха», так как ношение бюстгальтера с такими платьями не очень уместно. Для женщин, предпочитающих более закрытый план одежды, предлагается носить платья полупрозрачные, либо прозрачные, но с закрытыми участками на самых интимных местах. Таким образом, женщина будет чувствовать себя комфортно и уверенно. Стоит понимать, куда бы ни пал выбор женщины, такие платья выглядят очень сексуально, комплементы со стороны мужчин точно обеспечены. При правильном подборе вещи, это не выглядит не вульгарно.

Платья-кроше

Одна из самых красивых представленных моделей на весну и лето. Сделана из ажура, крупной вязки, которая в общих чертах напоминают «бабушкино» платье. Притом носить его рекомендуют как на пляж, так и на деловые, повседневные встречи.

Читайте также:
Юбка-татьянка: модные тренды и эффектные сочетания

Белые платья

Будучи популярным еще в сезонах осень-зима 2018-2019, белый цвет заявил о себе и во времена оттепели и жары. Таким образом, любые платья в белом цвете будут очень кстати. К тому же, белый цвет «отталкивает» солнечные лучи, что помогает не так ужариваться в летнее время.

Платья из кружева – отдельный вид искусства во все времена. Изысканность, сексуальность, эффектность, женственность – вот, какие прилагательные ассоциируются с этим материалом. Поэтому, смело можно брать одежду такого плана, причем в любой интерпретации. На подиуме были представлены самые необычные коллаборации кружевных тканей, их расцветок. Особым спросом пользуются платья в классическом черном, роковом цвете, которые предпочитают носить на выход, а вот цветастые версии сгодятся на каждый день.

Модные детали

Дизайнеры предлагают присмотреться к нижеизложенным деталям при выборе платья, которые стопроцентно будут модными весной и летом этого года:

Вышивка ажуром

Ручная работа всегда выглядит и стоит дорого. Но цена оправдана, так как подобные платья вызывают неподдельный восторг, подчеркивая фигуру. Самое время подыскать подходящую модель. Также из ручных вышивок будут популярны «бабушкины квадраты», и ирландские кружева. Последние два выполняются крючком. Так что, мастерицы могут сами создать себе желаемый фасон, при минимальных затратах. До весны, а уж, тем более, до лета, времени предостаточно.

Пэчворк и смесь принтов

Несложно догадаться, что ручная работа будет занимать ведущую позицию среди платьев на весну и лето, причем проявления хэнд мейд изделий будут проявляться самыми различными способами. К примеру, платья, выполненные в стиле пэчворк. Это модели, сшитые из разных лоскутков с самыми разнообразными орнаментами и вышивкой. Сшиваться они могут хаотично и разными формами, создавая тем самым неповторимый итог.

Воланы и рюши

В моду неустанно продолжают входить «девчачьи» элементы в виде рюш, оборок и воланов. Их комбинации и размеры не на шутку удивят модниц, привыкших видеть элементы декора по краям или в отдельных частях платья. Сейчас можно встретить их целиком, сделанных из оборок и рюш. По-настоящему весенний и летний тренд, который также универсален в плане ношения. Изобилие представленных цветов радует: от спокойных и базовых, до страстных, ярких и броских.

Конечно же, куда платья без пайеток? Они на протяжении долгого времени считаются «сиамскими близнецами», которых сложно представить друг без друга. Переливаясь на солнце, они создают головокружительное мерцание, заставляющее прохожих смотреть, не отводя взгляды. Пайетками может быть выполнена вышивка или все платье целиком.

Драпированные платья выглядят поистине шикарно. Благодаря продуманному расположению элементов, платье как никакое другое подчеркивает все изгибы тела, притом само выглядит неповторимо.

Можно с уверенностью сказать, что такие платья никогда не выходят из моды, и еще долго из нее не выйдут. С помощью такого платья можно создать образ оригинальным, ни на что не похожим. Модели «на одно плечо», ставшей классикой жанра, скоро составят конкуренцию платья другого пошива с асимметрией.

Невероятное платье с эффектом градиента будет незаменимой частью гардероба каждой модницы весной и летом этого года. Головокружительный перелив красок и текстур сделают даже из классического, непримечательного кроя потрясающее платье. Дизайнеры здесь акцентируют внимание на переходе цветов, который размещается на вышивке из пайеток и плиссировке.

Перья всегда ассоциируются с легкостью, воздушностью и невесомостью. Именно так будет выглядеть женщина в платье, с элементами перьев. Такой атрибут используют как частично, для выполнения различных аппликаций, так и в более масштабных размерах – отделка юбки, лифа или спины.

Такой элемент на платьях ассоциируется с яркими красками и самыми смелыми дизайнерскими решениями. В новых коллекциях она образует воланы, драпировки, а некоторые модели с бахромой заинтересовали тем, что создают собой рукава платья, что в новинку.

Цветочный орнамент

Разрисовка в цветочек, объемные аппликации, вышивки из бусин и лент отлично подходят каждой даме, подчеркивающие ее женственность и нежность. Цвета ярче и весеннее настроение обеспечено! Стоит отметить, что цветочная тематика актуальна не только в одежде, но и в обуви.

Как видно, каждый тренд по-своему интересен и не ограничивается одним цветовым решением или пошивом. Поэтому каждая девушка найдет себе платьице по вкусу и в соответствии со стандартами, которые диктует современный мир моды. Как правильно носить галстук женщине Модные образы лета 2017 Правильные сочетания цветов в одежде Плащ макинтош Теплая шуба из бобра Белая шуба из кролика

Тренды весна 2021: модные тенденции весна-лето 2021, фото —

15 главных трендов сезона осень-зима 2020/2021

Прошедший модный сезон продиктовал новые правила — все, что было в прошлом десятилетии, останется в прошлом десятилетии. На смену худи и ugly boots приходят архитектурный крой, сверкающие платья и латексные костюмы. 15topobzor.ru собрал гид по 15 главным трендам грядущего сезона, которые можно носить уже сейчас.

Эстетика «Матрицы» возвращается. Большой тренд минувших Недель моды — кожаные изделия во всевозможных проявлениях: пальто, плащи, куртки, брюки, юбки, обуви и аксессуары.

Стилистический прием, не покидающий мировые подиумы уже несколько сезонов. Сочетать можно все — например, кожаную одежду разных цветов, как Prada, или самые разные ткани, как Gucci.

Бахрома, не теряя своей актуальности, продолжает победное шествие по подиумам и собирает овации. В новом сезоне ее можно встретить не только на одежде в стиле вестерн, но и на вечерних платьях и сумках.

Читайте также:
Брюки-галифе – стильная одежда для уверенной в себе женщины!

В моду плавно входят все оттенки коричневого — от шоколадного до кофейного и карамельного. Вдохновения для сочетания можно найти у Jil Sander, Etro, Mugler и Max Mara.

Акцент на линии плеч — еще одно стильное продолжение тренда power-dressing и реверанс в сторону феминизма.

Ежесезонно дизайнеры пытаются найти «новый черный», но неизменной классикой были, есть и будут монохромные total black образы.

Эта полупрозрачная ткань — одна из самых популярных на подиуме осень-зима 2020/2021. Реализовалась она преимущественно в виде платьев или юбок. Вариантов масса: мини, чуть ниже колена или в пол.

Женские брючные костюмы традиционно занимают почетное место в списке сезонных трендов. «Двойки», «тройки», оверсайз, приталенные — в новых коллекциях есть модели на все случаи жизни.

Сверкающие платья из исключительно вечернего гардероба перешли в разряд повседневных. Дизайнеры предлагают оставить фокус на платье и экспериментировать с аксессуарами — например, стилизовать его с резиновыми сапогами, как Bottega Veneta.

Популярный ранее в основном только среди фетишистов, латекс стал ключевым провокационным трендом осени. Ему порочат великое будущее: на подиумах он был представлен во всех мыслимых и немыслимых вариациях — от цветовой палитры до сферы применения.

В центре внимания многих крупных брендов оказалась определенная разновидность этого универсального принта — макси-клетка с градиентными краями.

Перекочевавший из прошлого модного сезона, сейчас зеленый, самый близкий к природе цвет, приобретает новые смыслы — в условиях мировой пандемии об окружающей среде невольно задумываешься все чаще. Дизайнеры предлагают обширную палитру оттенков — например, необычный бутылочный, как у Chloe.

Этот тренд уже несколько сезонов не сходит с модных подиумов. В этом году дизайнеры переформатируют его, и он проникает во все элементы гардероба, включая верхнюю одежду и обувь.

Дерзкая и эксцентричная, фуксия всегда притягивает к себе взгляды окружающих. В новом сезоне она применима не только к одежде, но и к обуви — высокие яркие сапоги, как в коллекции Halpern, не оставят никого равнодушными.

Наравне с довольно красочным и броским трендом на patchwork, серый цвет бросает вызов и усмиряет одновременно. Его можно носить днем и вечером, и сочетать с другими оттенками или отдавать предпочтение сдержанному total look.

Аксессуары

Сложно представить законченный удачный лук без использования аксессуаров. Летняя мода 2021 года рекомендует отдавать предпочтение лаконичным изделиям необычной формы из дорогих материалов. Можно рассмотреть следующие модные аксессуары:

  • Пояса. Можно носить тонкие кожаные пояса, на застежках. Актуальны также цепочки, платки, пояса-корсеты.
  • Часы. Приветствуются классические женские часы с миниатюрным круглым циферблатом, изделия, выполненные в мужском стиле, винтажные модели. Можно выбрать изделия в виде браслетов, дополненные лентами, цепочками или ремешками.
  • Сумки. В тренде необычные формы сумочек. Также актуальны такие фасоны, как кисет, тоут, клатч. Остаются в моде шопперы. Можно носить сумки на ремне, через плечо, в качестве ожерелья.
  • Украшения. Дизайнеры рекомендуют отказаться от чрезмерного использования мелких деталей в пользу минимализма и дорогих материалов. Можно остановить выбор на украшениях с жемчугом, массивных украшениях, цепочках с медальонами.

Чтобы подготовить гардероб к лету 2021 года, необходимо изучить основные тенденции, посмотреть, что будет модно в этом сезоне. В создании гармоничных луков помогут фото трендов в одежде и обуви, рекомендации по их сочетанию. Подбирайте новинки и не забывайте: в следующем году приветствуется не просто актуальность модели, но и ее индивидуальный стиль.

Актуальные фасоны и модные тенденции

Глядя на то, что будет модно летом 2021 года, основные тренды в одежде и обуви, сложно не заметить фото новинок, выполненных в смешанных стилях. Например, в некоторых изделиях будут сочетаться кэжуал и спортивный стиль. Необычные луки получаются при смешении деловых изделий с моделями street style. Не теряет популярности одежда в бельевом стиле. Нежные топы и платья, украшенные кружевом с ресничками, составляют женственные образы.

В следующем году в образы можно включать корсеты. Причем не в составе платья или блузы, а поверх нарядов.






Антитренды подростковой моды

Составляя модный гардероб для подростка, не стоит забывать об антитрендах подростковой моды. Расскажем о вещах, которые наконец-то вышли из моды в 2021 году:

Брюки-кюлоты

Придать девушке-подростку лёгкости и романтичности могут брюки-кюлоты. Эта модель брюк занимает лидирующие позиции в сезоне весна-лето. Благодаря тому, что у этих брюк высокая посадка и широкие брючины, они подойдут девушке с любой фигурой и помогут скорректировать силуэт.

В моде укороченные модели кюлотов длиной 7/8. Такие фасоны придают динамичность повседневным образам и дарят чувство повышенного комфорта.

Верхняя одежда для подростков

Верхняя одежда для мальчиков и девочек 12, 14, 16 лет должна быть не только красивой, но и удобной. Особенно популярны среди молодёжи свободные силуэты в стиле оверсайз. Для юношей и девушек постарше актуальными оказываются удлинённые модели курток и плащей. Разберемся вместе, как выбрать стильную верхнюю одежду для сезона осень-зима 2021 года.

Городской рюкзак

Ещё несколько лет назад мода на различные рюкзаки прочно вошла в жизнь взрослых и подростков. Мешковатые, либо, напротив, компактные рюкзаки, носили везде. В следующем сезоне рюкзаки попадают в модные анти-тренды. Лучше заменить их поясной сумкой либо небольшим клатчем. Юношам можно приобрести сумку-почтальонку и носить ее через плечо.

В моде яркие сумки небольших размеров и необычных расцветок, форм. На модных показах можно увидеть сумки в виде цветов, фруктов, футбольных мячей.

Зеркальные очки

Пик популярности очки с зеркальными линзами получили в 2020-м году. Модные позиции они удерживали достаточно долго. Однако в 2021-м году зеркальные линзы остаются не у дел.

Читайте также:
Домашняя химчистка: удаляем жирные пятна с куртки

В моде крупные очки с круглой или прямоугольной оправой. Также будут популярными очки-авиаторы и очки с узкой пластиковой оправой. Подобрать подходящий вариант для себя могут как дети, так и подростки постарше.

Как носить модные юбки

Среди трендов в одежде и обуви на следующий сезон много образов с юбками. При подборе юбок важно изучить, что будет модно летом 2021 года, посмотреть фото трендовых моделей.

Актуальны такие фасоны:

  • с запахом;
  • трапеции;
  • клеш;
  • многослойные;
  • карандаш;
  • плиссированные.

Отлично смотрится юбка-карандаш с завышенной талией. Ее носят с укороченными топами, бомберами, полупрозрачными блузками. Можно дополнить кедами или босоножками на каблуке. Модель такого фасона из лакированной кожи в сочетании с однотонной блузкой, стильным клатчем и туфлями на каблуке-рюмочке создаст стильный деловой образ.

Для женщин с объемными бедрами можно выбрать юбку прямого кроя с завышенной талией.

Дизайнеры предлагают модели со всевозможным принтом: флористикой, абстракцией. Особенно популярными будут юбки в клетку . Их можно будет сочетать с монохромными рубашками и полупрозрачными блузками. Также следует обратить внимание на юбки с асимметричной длиной, модели, украшенные крупными пуговицами, широкими поясами, завязками, цепочками, оборками, разрезами.




Кожаные штаны

Юные модницы от 16 и старше хотят выглядеть более женственно и взрослее. Поэтому многие подростки выбирают для себя кожаные штаны и шорты.

В новом сезоне кожаную одежду и облегающие брюки из этого материала редко можно встретить в коллекциях модных дизайнеров. Кожаные брюки утратили свою актуальность, их рекомендуется заменить джинсами.

К тому же джинсовая одежда никогда не выйдет из моды и прекрасно впишется в гардероб подростка. Джинсы могут составить прекрасный комплект как с блузкой, так и с футболкой.

Лавандовый

Среди пастельных оттенков, ставших главным трендом еще пару лет назад, лидирующие позиции занимает именно лавандовый. Особенно хорошо он сочетается с бежевым и белым, но и «соло» любимый цвет всех инфлюенсеров смотрится не менее эффектно.

Salvatore Ferragamo / Elisabetta Franchi / Valentino

Луки с платьями

Подбирая платья на теплый сезон 2021 года, важно учитывать, что будет в моде следующим летом. Следует сразу отложить мешковатые и грубоватые изделия. В тренде женственные модели, открытые и даже немного сексуальные.


Актуальны такие фасоны:

  • футляр;
  • бэби-долл;
  • в бельевом стиле;
  • прямой силуэт;
  • трапециевидное платье;
  • с юбкой-клеш.

В моду снова входят плиссированные ткани. Это касается не только юбок, но также верха. Плиссировка используется в качестве декора. Плиссированные платья дополняют кружевными вставками, градиентом, открытой спиной.



Модными также будут следующие тенденции:

  • V-образный вырез;
  • заниженная талия;
  • асимметрия в длине, рукавах, декоре;
  • обнаженные плечи;
  • круглый вырез горловины;
  • аппликация и вышивка;
  • открытые вставки;
  • прозрачные ткани;

Особое внимание следует уделить рукавам. В следующем году стилисты рекомендуют носить изделия с объемными необычными рукавами. В моде будут фонарики, колокола, расклешенные, епископские рукава.

Будет модно носить платья поверх брюк. Этот тренд использовал модный дом Versace, Maison Rabih Kayrouz, Marco de Vincenzo, Giorgio Armani и другие дизайнеры.

Платья можно сочетать с грубоватыми туфлями и босоножками с крупными застежками. Также их будут носить с лоферами, кроссовками, босоножками на шпильке или без каблука. Нежный образ получается при сочетании платья из струящейся ткани с туфлями на танкетке.




Модная обувь

Летом 2021 года модниц ожидают яркие колористические решения и необычный декор. В моде будут устойчивый каблук, шпилька, танкетка и платформа. Актуален неординарный дизайн, принты, блеск металлика.



Из декора приветствуются:

  • крупные застежки;
  • шнуровка;
  • пайетки;
  • ленты;
  • оборки;
  • атлас.

Особенное внимание дизайнеры уделили каблукам. Их представили чрезмерно высокими, необычной формы. Можно носить обувь на конусообразных, скошенных, состоящих из нескольких фигур, контрастных по цвету, с градиентом, смещенных к центру стопы каблуках.

На пике популярности будут босоножки и туфли с прозрачными элементами. Такая обувь отлично сочетается с джинсами, брючным костюмом, юбками и платьями любого кроя. Прозрачным может быть верх туфель, каблук или ремешок. Дополнительно такие модели украшают металлическими элементами декора, камнями.

Подбирая обувь, обратите также внимание на трендовые перекрестные ремешки, Т-образные и асимметрично расположенные. Они придают элегантность луку.

Модные тренды

В 2021 году дизайнеры подготовили для подростков много интересных и модных новинок. В новом сезоне на пике популярности оказалась одежда неординарных фасонов и цветов. В моде силуэт оверсайз и многослойность. Читайте, что будет модно для подростков в 2021 году.

Низкая посадка

Пожалуй, самое неожиданное возвращение года — низкая посадка, которая была особенно популярна в нулевые. Носить такие брюки и юбки дизайнеры рекомендуют только с кроп-топами, чтобы максимально оголить пресс.

В древние века не было гендерных различий в одежде. Мужчины и женщины имели подобные вещи в своем гардеробе. Это касалось и юбки.

Прототип современной юбки – набедренная повязка первобытных людей. Использовалась она исключительно с целью защиты тела. Ее носили и женщины и мужчины. Особого кроя не было. Шкуру животного просто оборачивали вокруг бедер. Позже набедренная повязка появляется в костюме древних египтян. Она атрибут мужского гардероба. Повязка-юбка (схенти) изготавливалась из льна, имела строгую геометричную форму, полученную за счет драпировки. Схенти по талии закрепляли шнуром или поясом. Особое значение имела длина. Чем длиннее юбка, тем знатнее ее обладатель.

По длине определяли, выражаясь современным языком, социальный статус человека и в костюмах Древней Греции и Рима. Женщины, наоборот, в отличие от представителей сильного пола, часто обходились без юбок. Основным видом одежды было платье.

Читайте также:
Женские фирменные свитера от Ralph Lauren: особенности и достоинства, популярные модные фасоны и рекомендации по приобретению брендового изделия

Сегодня юбка стала предметом именно дамского гардероба. Исключение составляет лишь шотландский килт. Без нее не обходится ни одна современная женщина. Юбка наряду с рядом других видов одежды входит в состав так называемого «золотого фонда». Это те вещи, которые на протяжении ни одного столетия закрепили свою значимость и прочно «осели» в наших шкафах. Юбка позволяет подчеркнуть женственность, изящество, грацию женской фигуры. Она в зависимости от кроя, ткани, отделки может использоваться для повседневной носки, является предметом дресс кода, а также отличным вечерним вариантом в комплекте с блузой или топом.

Как и на любой другой вид одежды, особое влияние на юбку оказывало время, особенности культуры, быта, этническая принадлежность, архитектура, климат. Не всегда юбка была такой демократичной, как в настоящее время. Она претерпевала множество изменений.

Сам термин «юбка» в русский язык пришел из польского, а в польский из немецкого. Как таковая она появилась в качестве самостоятельного вида поясной одежды в 15 веке. Ее называли «готической юбкой». Именно с этого времени юбку носят отдельно от лифа. Длина была в пол, этого требовало само время. В средневековой одежде не допускалось открытых частей тела. Для того, чтобы внешне показать степень своей знатности, к юбкам пришивали шлейфы. Их длина напрямую зависела от сословия. Так, например, длина шлейфа королевы была в 11 локтей, у герцогинь в 3 локтя.

В 16 веке мода на шлейфы прошла. В то время законодателем мод была Испания. Именно в этой стране появилась юбка «вердугадо», названная так потому, что она была на обручах (на испанском языке обруч – вердуго).

Обручи значительно позволили уменьшить вес юбки, которая ранее имела несколько слоев и подбивалась конским волосом. Эта была вынужденная мера, направленная на получение модной, на тот период, объемной формы юбки. Чтобы надеть такую юбку, ее сначала ставили на пол, женщина входила внутрь, а потом юбку закрепляли на талии. Без посторонней помощи было не обойтись.

Ряд испанских исследователей связывают появление юбки «вердугадо» с именем королевы Кастилии и Леоны Жуане Португальской, которая скрывала с ее помощью свою беременность. Очень часты в истории моды подобные факты. Фантазия одного человека задает модный тон всем остальным.

К концу 16 века из-за изменения канонов красоты и пропорциональных соотношений в костюме изменили и форму юбку. Она стала еще более широкой в нижней части.

17 век «раскрепостил» дам. Юбки стали более удобными, не стало жестких конструкций. Однако, поскольку в моде остался силуэт с узкой талией и широкими будрами, стали надевать сразу несколько юбок. Зимой их количество достигало 12. Следует отметить, что нижняя юбка была всего одна. В этом столетии уже не было моветоном слегка обнажить щиколотку.

В 18 веке снова в моду вошли каркасы, задающие силуэт юбки. Каркасы изготавливали из деревянных планок, соединяли клеенкой, поэтому при ходьбе юбка издавала шорох. Такие юбки называли «крикуньями». В них было запрещено посещать храмы. У тех, кто не слушал запрета, юбку забирали и публично сжигали.

К 80-м годам 18 века чтобы еще больше расширить юбку изобрели каркас из китового уса – фижмы. Сзади ниже спины еще привязывали валик или подушку. Юбка стала огромных размеров, в ней уже невозможно было входить в дверной проем. Поэтому появился складной каркас.

В начале 19 столетия силуэт стал менее широким. Нижнюю юбку снова стали подбивать конским волосом для жесткости и придания колоколообразной формы. Уже сверху надевали несколько юбок. Их общее число достигало 6. Моветоном было носить цветные юбки. Только белые.

В середине 19 века в моде кринолин – чехол из льна, который переплетали конским волосом. Позже кринолин был заменен костяными обручами, а затем и проволочным каркасом. Кринолины стали настолько громадными, что появилось немало карикатур на дамский «туалет».

К концу 19 века вводится турнюр – специальный валик, который подкладывали сзади, тем самым создавая ультрамодный S-образный изгиб фигуры. Карикатуристы не обошли вниманием и этот писк моды.

Демократизация общества в 20 веке, борьба женщин за эмансипацию, появление класса работающих женщин внесли лепту и в форму юбки. Она стала более похожа на современную классическую юбку. Юбка была прямой, длинной и уже без корсета.

В начале века примерно в 10-14 годах появилась «хромающая» юбка. Она была длинной и очень узкой, перехваченной у щиколотки, так что передвигаться в ней было весьма проблематично. Распространению в массы она обязана актрисе Цецилии Сорель, которой согласно роли необходимо было длительное время стоять у колонны, а затем «отделиться» от нее. «Хромая юбка», разработанная домом Пакен, для этого была самая подходящая. Именно тогда после представления многие дамы захотели иметь такую вещь. Как известно «мода требует жертв». Именно такими жертвами и стали дамы в «хромой юбке».

Во многом на образ юбки повлиял театр, а еще больше танцы. В 18-19 веках приоритет был у вальса, в начале 20 века – танго, затем чарльстон, а позже рок-н-ролл. Поэтому юбки стали видоизменяться, их длина динамично стала подниматься вверх. Самыми изящными и сексуальными были юбки для чарльстона с высоким разрезом, приоткрывающим изящные женские ножки. Такой «фасон» многими был воспринят в штыки. Например, в США в штате Иллинойс законодательно хотели запретить носить юбки выше 15 сантиметров от уровня пола.

Вообще, в 20 веке юбка, впрочем, как и многие иные виды одежды, менялась почти каждое десятилетие. В первую очередь менялась длина. Знаменитая Коко Шанель прогнозировала, что юбка «остановится» на линии середины колен, но она ошиблась. Появились мини-юбки, которые достигли своего апогея в 70-х годах. Оптимальной считалась длина на уровне опущенных вниз рук. Мэри Куант – создатель мини-юбки за ее популяризацию в 60-х годах получила орден за заслуги в британском экспорте.

Читайте также:
Различные способы эффективного удаления следов от шариковой ручки с блузки белого цвета

После мини длина снова дошла до макси, но продержалась она недолго. Помимо длины менялся и силуэт. От прямой типа «футляр» юбки до трапециевидной формы в стиле «new look».

Помимо вариации по длине, силуэту, в 20 веке менялась и конструкция юбки, средства ее формообразования. Так, появляются юбки-тюльпаны, юбка-карандаш, «американка» (petticoat), юбка-баллон, юбка-брюки (jupe culotte), юбка с запахом (wickelrock), туту, саронг и ряд других.

Сегодня нет строгих канонов по длине и форме юбки. Дизайнеры, конечно, акцентируют внимание на этих аспектах, но каждая современная модница вправе сама выбирать понравившуюся модель. Уместны юбки разных стилей и направлений. Особое внимание уделено крою, тканям и сочетанию разных по структуре и текстуре материалов. Все это способствует появлению нового образа для давно зарекомендовавшего вида одежды.

Юбку вправе можно назвать центральной вещью дамского гардероба. С ней возможны любые комбинации, была бы фантазия. Длинные в пол, короткие или сдержанной длины до середины колен юбки незаменимы в различных ситуациях. Они удобны, практичны, а главное женственны. Именно поэтому, несмотря на активный ритм жизни, женщина всегда хочет оставаться женщиной и в этом ей помогает именно юбка. Она всегда на пике популярности, главное уловить модные тренды.

Автор:

О себе:
Творчество – для меня дело интересное и увлекательное. Рисую, вышиваю, шью. Хобби – коллекционирование декоративных наперстков

История возникновения юбки по векам и эпохам

Сегодня мы рассмотрим какова краткая история возникновения юбки, разложенная как по полочкам, по векам и эпохам, начиная от древнего мира и до наших дней.

Ю́бка — от слова «jupe», имеет французское происхождение — предмет ныне чисто женского гардероба, который, как и брюки, покрывает тело ниже талии, но не закрывает промежность.

Она произошла от набедренной повязки, а позже эволюционировала и приобрела тот вид, какой мы ее привыкли видеть сегодня. Еще юбкой называют нижнюю часть любого платья, которая начинается от талии, а доходит до самого подола.

Юбки, только немного в другом виде, нежели мы привыкли их видеть сейчас, носили еще на самой на заре цивилизации, причем не только женщины, но и мужчины, а назывался такой наряд каунакес).

Древний мир

В древности, в теплых странах, мужчины надевали в качестве одежды простые набедренные повязки или передники из пальмовых листьев, отдаленно напоминающие современные юбки.

Полоса ткани, именуемая схенти, которая оборачивалась вокруг бедер и подхватвалась веревкой, в качестве пояса, служила для египтян основной одеждой. В древние времена одежда простых людей и богатых фараонов не сильно отличалась. Разница была лишь в качестве материала, из которого делали схенти.

Также, фараоны надевали поверх повязки передник, который был выполнен из плиссированной ткани.

Во времена Среднего царства длина повязки схенти постепенно начинает удлиняться. А связано это с тем, что начинают появляться новые, более пластичные и драпируемые ткани. Чуть позднее, знать Египта начинает носить новый вид одежды — длинные рубашки, которые назывались калазирисы. Шили их из полупрозрачного материала, а уже поверх калазириса надевали драпированные схенти.

Были найдены изображения женщин, жительниц древних Шумер и в меховых юбках, которые служили признаком богатства и статуса их обладательниц.

На Крите и в Микенах женщины носили юбки с клиньями или поперечными полосами, а некоторые изображения, дошедшие до наших дней, рассказывают и о юбках с оборками. Одежда крито-микенской культуры была сложна по крою, затем полностью трачена, из-за чего не оказала влияния на более поздний костюм Древней Греции.

Там, в архаический период, мужская часть населения по прежнем носила простейшие набедренные повязки, а женский костюм состоял из двух частей: прямой юбки, не имеющей швов и верха. Также среди древнегреческого костюма популярными были: гиматий, хитон и пеплос.

Средние века

Степень демонстрации собственной значимости нашла выражение в постепенно удлинявшемся заднем полотнище юбки. Удлинялось оно до тех пор, пока не «переросло» в шлейф.

Это позднее шлейф начнут пристегивать к верхнему платью под названием «роб». А в пятнадцатом веке, когда Агнесса Сорель ввела его в моду при дворе Карла VII, шлейф был частью именно юбки.

Как легко подчеркнуть собственную значимость количеством одежды! Жаль, что церковь называет новую моду «дьявольскими хвостами» и не исповедует дам, одетых подобным образом!

Эти самые «хвосты» украшают золотым шитьем, богато декорируют мозаичными композициями из драгоценных камней, холят и лелеют всевозможными способами.

Но позднее старания всех поклонниц длинных «хвостов» превзошла сиятельная Екатерина Великая, коронационный шлейф которой несли ни много ни мало 50 пажей! А как же иначе, ведь длина ее шлейфа составила 70 метров при ширине около 7 метров!

Пажи пажами, а только представьте себе, какой вес на себе тащила сама императрица! Ведь расшитое золотыми символами российской империи платье (каждая вышивка сама по себе весила немало) «сидело» на массивном каркасе, да еще тяжеленные ювелирные украшения, да плюс прическа и еще бог знает сколько всего… и плюс инкрустированная камнями корона… ясно, что хрупкая и невыносливая женщина от такой тяжести просто рухнула бы!

Юбки подобных платьев в России носили на огромных фижмах, и практически всегда с пристежным шлейфом.

Читайте также:
Юбка-трапеция – стильная классика

Корсаж свадебного платья Екатерины II полностью укреплен костями; 14 боковых тассет обшиты лайкой их никогда не демонстрировали, всегда пряча под юбку. Шесть передних и две задние тассеты покрыты глазетом, из которого был изготовлен верх платья, и вышиты серебром.

Под ними непосредственно и крепили пояс парадного шлейфа. Интересно, что и коронационное, и венчальное платье царицы сконструированы практически одинаково, хотя «разница в возрасте» у них насчитывает практически двадцать лет.

Современные невесты часто прибегают к такому виду украшения юбки как шлейф, чтобы подчеркнуть собственную грацию и значимость события.

Однако вернемся к более раннему времени и более ранней стадии эволюции юбки.

Готика

Во времена господства готики, приблизительно в четырнадцатом веке, одежда становится необыкновенно живописной. Архитектура часто диктует и развитие костюма.

Неуемная тяга к живописным эффектам делает одежду вообще и юбку в частности несколько преувеличенных размеров.

Женское платье снабжалось все тем же неимоверной длины шлейфом, линия талии завышалась и акцентировалась при помощи богато декорированного пояса, из-под которого крупными складками ткань спускалась до самой земли.

«Слишком много вырезания, высекания чеканом дыр, слишком много стрижки ножницами в…избыточно длинной одежде, волочащейся по грязи как у мужчин, так и у женщин», писал в своих списанных с натуры «Кентерберийских рассказах» гениальный Чосер.

XV Век

Пятнадцатый век во Франции выводит в лидеры одежду под названием «роб». Такое платье надевалось через голову и, в отличие от предшествующего времени, подпоясывалось уже ниже линии талии, практически на самых бедрах.

Когда в том же четырнадцатом веке тон в моде начинает задавать испанский двор, шлейфы в украшении юбок не принимаются вовсе. Зато сама юбка «растет» и в конце концов «вырастает» до неохватных размеров.

Юбки стали столь тяжелы, в прямом смысле слова так неподъемны, что пришлось придумать к ним металлический каркас. А до изобретения каркаса?

До этого времени специальные подушки набивались конским волосом и с помощью них удерживалось это колоссальное сооружение. Металлический же каркас несколько облегчил вес этой громадины.

Кроме того, на честь одетой таким образом дамы кавалер просто физически не мог покуситься. Французы так и назвали эти юбки «vertugardan», то есть «охраняющая добродетель». Стоили такие юбки немыслимых денег. Как их надевали? Ставили на пол и, войдя в нее, пристегивали к корсету.

XVI Век

Со временем необъятные бедра при помощи юбок расширились до такой степени, что на них стало возможным лежать. В шестнадцатом веке испанский костюм становится так тяжел, что при взгляде на портреты того времени работы Веласкеса кажется, будто юбка просто терроризирует свою хозяйку.

XVII Век. Барокко

Семнадцатый же век в Испании принес дамам костюм, который стал пластическим выражением эстетических ценностей эпохи барокко. Криволинейные и причудливо разрастающиеся во все стороны юбки, огромные, пластически насыщенные, парадные.

Юбка становится подобна пьедесталу, тяжесть которого так велика, что он способен подчинить себе и пластику, и голос, и даже манеру думать. Какие бы мысли и идеи не преследовали творца костюма в процессе творчества, барокко способно все усилия свести в русло единственно правильных стилистически выверенных решений пространственной композиции. Такова суть стиля барокко. Но это в Испании.

А в раскованной, галантной и всегда несколько фривольной Франции в моду вошли юбки, похожие на юбки обыкновенных прачек. Когда прачки работали, им приходилось, не взирая ни на кого, стоять, попросту заткнув подол платья за пояс.

Очень эффектно, тем более что такой «маневр» позволял показать и прелестные ножки, и тонкой работы чулки, и вообще чувствовать себя куда удобнее, чем в негнущихся испанских юбках. Постепенно нижняя юбка стала предметом едва ли не больших затрат, чем верхнее платье. Господствующий в то время стиль барокко так любит все украшать, что и нижнее белье не остается без внимания.

К тому же нижняя юбка «расслоилась» на большое количество прелестных, одна другой короче, нижних юбок. Как они шуршали при ходьбе! Как изумительно позволяли демонстрировать легкость и грацию походки!

XVIII Век

И все это великолепие было придумано только для того, чтобы впоследствии, в бурном XVIII веке, снова вернуться к куполообразным юбкам на каркасе, когда барочный шик сменяется изнеженным и прихотливым стилем рококо. В моду была введена походка, при которой юбка, похожая на корзинку, покачивалась бы из стороны в сторону, открывая щиколотку ноги.

Юбку так и называли «panier», что и переводится не иначе как корзинка. А еще такие юбки называли крикуньями. Шумели и «кричали» они оттого, что отдельные детали каркаса юбки при ходьбе раскачивались, терлись друг о друга, скрипели и шумели. В такой юбке нельзя было появиться в церкви (помните историю с «дьявольскими хвостами»?).

Спрос на умелых портных возрос до неимоверности. Личная модистка королевы Марии-Антуанетты получала большее жалованье, чем, например, первый министр короля!

К восьмидесятым годам восемнадцатого века юбка становится еще более громоздкой и неудобной. К тому же поражал ее гигантский вес! Облегчением для модниц стало изобретение складного каркаса для юбок. Его конструкция немного напоминает зонтик. Теперь одетая в такую юбку дама могла хотя бы сесть в кресло или карету, да и пройти сквозь дверной проем стало намного легче.

Рококо

Во времена господства зрелого рококо образ женщины списывается с вневременного сверхженственного образа идеальной дамы. Под платьем, расширенным в области бедер, располагались небольшие боковые поддержки.

Такое «панье» выглядело как короткая, облегающая бедра юбочка, которая спереди застегивалась на пуговицы и к которой по бокам крепились спрятанные в кулиски полукруги из китового уса.

Читайте также:
Ретро-платье – вспомнить все!

Впрочем, «панье» могли быть как короткими, так и длинными. Нижняя часть длинного «панье» обычно декорировалась на одну треть снизу так же, как и непосредственно нижняя юбка. Такой декор применялся при нераспашном варианте юбки платья.

Если же юбка была распашной, содержащей асимметричные драпировки и позволяющей в какой-то момент увидеть нижние слои одежды, то нижняя юбка декорировалась полностью.

Таким образом непринужденная жизнерадостная женская чувственность получала дополнительный акцент и виртуозно-гармоничное обрамление.

Женщины из рабочей среды были вынуждены много двигаться. Поэтому у третьего сословия возникла мода на юбку без нижнего кольца каркаса. Такая юбка имела форму колокола в верхней части, а ниже колен ниспадала мягкими складками.

Практически до самого конца восемнадцатого века в Европе продержалась мода на широкие, надетые на каркас юбки.

ХІХ Век

А дальше мода совершила головокружительное фуэте, заставив всех обрядиться в туники и хитоны наподобие древнегреческих и древнеримских. Увлечение античностью многим модницам стоило жизни.

Ведь такая мода отменяла любое белье и теплые ткани даже в самые лютые морозы. А неумолимый этикет требовал присутствия и на балах, и на прогулках, и на охотах (в полевых условиях!).

Обворожительные дамы обязаны были походить на легких, воздушных нимф, даже когда лютовал мороз.

Полупрозрачные платья туники, перехваченные под грудью лентой, потребовали и соответствующей стилю обуви.

Многие дамы «в возрасте», то есть после 20-25 лет, уже не могли позволить себе такой обуви.

Знаете почему? Многолетняя «безвылазная» носка обуви на каблуке, а иногда и сон в постели в обуви, привели в ряде случаев к сокращению размера икроножной мышцы и сухожилия. И стать на плоскую подошву такая дама не могла просто физически!

Однако вернемся к эволюции юбки.

После 1815 года претенциозность становится образцом хорошего вкуса. Именно в этот период дамские наряды начинают делить на вечерние и дневные.

Естественно, возвращается корсет, а юбка снова «распухает» во все стороны.

В середине девятнадцатого века каркас наконец-то сменяется кринолином. Само название объясняет, что это такое. Crin означает «конский волос», a line лен. То есть это укрепленный конским волосом, пропущенным сквозь ткань, плотный льняной чехол для юбки.

И позднее, когда юбки держатся на легком металлическом каркасе, название «кринолин» уже не выходит из употребления. И снова юбка на обручах, подобно вечно возрождающемуся Фениксу, становится самой актуальной модной новинкой.

XX Век

«Возрождает» ее к жизни Шарль Фредерик Ворт, законодатель парижской и мировой моды рубежа XIX-XX столетий. Металлические кринолины снизили стоимость юбки, и теперь роскошные формы стали доступны не только богатым, но и среднему сословию, и даже бедным слоям населения.

Проволочные кринолины выпускались огромными партиями. На их изготовление шло немыслимое количество металла. Это подтверждает тот факт, что во время войны француженки в порыве патриотизма сдавали свои кринолины для того, чтобы их переплавили в оружие, и таким образом помогали фронту.

А когда великая Габриэль Шанель ввела моду на одежду без корсета и кринолина, то делегация от промышленников, производивших корсеты и кринолины, прибыла к ней с предложением отказаться от своей идеи.

И это не последнее возвращение куполообразной юбки! Пройдет еще полвека, и молодой талантливый Кристиан Диор снова предложит женщинам носить кринолины.

Было это сразу после Второй мировой войны, и уставшие от военных лишений женщины с радостью согласились надеть платья силуэта молодости своих бабушек.

Между Первой и Второй мировыми войнами женщины носили юбки удобные и дерзкие, открывающие ноги и сильное молодое женское тело. Юбки, в которых удобно танцевать танго и чарльстон. Юбки сексуальные, разной длины, с различными разрезами.

Последнее (но будьте уверены, не прощальное!) возвращение куполообразная юбка переживет в восьмидесятых годах двадцатого века. На кринолин «сажать» ее, правда, никто не станет, а только на большое количество пышных нижних юбок.

А вот краткая история возникновения юбки и ее развития с начала до середины 20 века.

Такая юбка была похожа на пачку балерины и формой, и, часто, длиной. Но, по сути, это была все та же куполообразная юбка. Мода эта была быстротечна, но носили такие юбки не только летом или на праздниках, но и с теплыми свитерами.

Наши дни

Какие юбки мы носим сейчас? Миллениум совершенно отменил термин «вышедший из моды фасон». Бывают фасоны одежды категорически не модные в тот или иной период времени. Периоды немодности краткосрочны.

Порой они настолько коротки, что масса людей не успевает и заметить, что юбка вышла из моды и снова туда возвратилась. Исходя из вышесказанного сообщаем, что ВСЕ, что мы вам предлагаем, СЛЕДУЕТ ШИТЬ!

История возникновения юбки

Вы любите красиво и стильно одеваться так же, как любим мы? Представляем нашу новую рубрику, в которой каждый месяц будет посвящен отдельному элементу гардероба. Мы будем рассказывать, показывать и подробно описывать!

Так как на дворе начало осени, и совсем скоро «бабье лето», у нас еще есть шанс покрасоваться во всевозможных юбках, сочетая их с туфлями, ботильонами, чулками и другими женскими штучками. Как вы уже поняли, этот месяц на «Шопоголиках» будет посвящен юбкам! Не будем отходить от правил и, следуя всем канонам, начнем с истории. Как появились юбки в разных странах и как они меняли свой вид с течением времени.

Юбка как отображение статуса мужчины

История возникновения юбки уходит своими корнями в далекое прошлое, во времена Римской империи. Тогда это был элемент мужского гардероба. Считалось, что носить юбки в любое время и в любом месте могут только представители знатных сословий: ораторы, политики, воины и профессоры. Их шили из дорогих тканей, украшали камнями и вышивкой. Длинная юбка (ниже колена) была показателем принадлежности к высшему классу.

Читайте также:
Яркие платья в розовой цветовое гамме – ваш идеальный наряд

Представители среднего класса, а также молодые особы могли надеть юбку только на общественное собрание или форум, при этом она должна была быть короткой.

История возникновения женской юбки

Женские юбки появились благодаря греческой моде. Драпировка, золотые, красные и белые цвета, а также многослойность отображали греческий стиль. Повседневные юбки обычно шили из ярких цветов. А изысканность и богатство убранства этого элемента гардероба отображали статус замужних женщин, тогда как девушки выбирали более простые модели.

Юбка в Древнем Египте

Особенность египетских юбок – это простота и лаконичность. Белый цвет запрещалось носить в будние дни, поскольку он считался праздничным. Для египетских мужчин юбка была единственной частью гардероба. А богатую женщину можно было определить по закрытой тунике без рукавов, простолюдинки же носили только короткие юбки без верхней части.

Как появились пышные юбки

Несмотря на то, что первые юбки появились около тридцати веков назад, модели, похожие на те, которые мы видим сейчас, появились только в 16 веке в Испании. Они отличались объемность, твердостью за счет колец, многослойностью и изысканностью. Только придворные дамы могли позволить себе такие юбки в силу дороговизны материала, да и то нечасто, потому что их размеры были весьма внушительны!

Юбки-миди

В 17 веке женщины получили возможность обнажать ноги без страха быть наказанными. Юбки стали более удобными и практичными, длина стала короче, а благодаря шерстяной подкладке ее можно было носить даже в холода. Защита от непогоды – это было основное предназначение юбки в те времена.

Элегантные юбки 18-19 веков

Юбка стала использоваться как средство привлечения мужчин – кружева, шелк, подкладка создавали загадочный шорох при ходьбе. Такие юбки позже стали называть «корзинки». Именно в этот период юбки разделили на повседневные и вечерние. Это выражалось в фасоне, цвете, деталях и стоимости.

В 18 веке вернулась мода на корсеты, которые обязательно должны были сопровождаться пышной юбкой с металлическим каркасом. Это было жутко неудобно! И только в 19 веке появилась плотная ткань изо льна и конского волоса, кринолин, которая позволяла юбке держать форму.

В конце 19 века появился турнюр. Это своеобразный валик, который подкладывался под юбку и создавал S-образный силуэт, он декорировался лентами, камнями или вышивкой.

Юбки 20 века

В начале века ненадолго стала популярна модель юбки, очень сильно зауженная книзу, ее еще называли «хромой юбкой. Но она была настолько неудобной, что очень скоро ей на смену пришли более укороченные модели и разрезы. Это случилось благодаря популярности танцев чарльстон и танго.

Перед первой мировой войной юбки стали шить из прозрачной ткани, через которую просвечивались все прелести женского тела. Сторонники нравственности и морали были шокированы столь откровенной одеждой и забили тревогу. В Америке, в штате Иллинойс, власти были намерены запретить подобные юбки, длина которых была выше пятнадцати сантиметров от земли. Кроме этого, нельзя было носить короткие рукава и декольте.

Юбка постоянно видоизменялась, появлялись новые фасоны и формы, но длина юбки оставалась практически неизменной. В своё время Коко Шанель попыталась создать модели юбок укороченного варианта. Она считала, что длина юбки никогда не поднимется выше колена, но она ошиблась

Юбки становились короче, а в 60-х годах мир ахнул при виде дерзких мини. И случилось это благодаря Мэри Куант. Именно она является создательницей фасона «мини», за что и была удостоена ордена британской империи.

Как вы видите, юбка таит в своих складках так много интересных моментов истории, каждый из которых связан с легендарными людьми или событиями.

Следите за нашими публикациями в рамках проекта «Месяц юбок» и вы узнаете о них все!

История юбки

Практически несколько тысячелетий люди даже не думали разделять одежду на женскую и мужскую. Нашим предкам набедренная повязка, фартук, подобие юбки служили прикрытием независимо от их пола, возраста и социального положения. Однако, со временем представления об одежде менялись.

Поговорим об истории появления и совершенствования такой незаменимого предмета женского гардероба, как юбка. Изначально, в древних цивилизациях юбка была частью мужской одежды, причем, у представителей знати она было более длинной, чем у простых юношей. То есть, с помощью длины юбки мужчины старались подчеркнуть свою значимость и социальный статус. Женщины же носили еще более длинные юбки. А в Древней Греции и Древнем Риме представительницы прекрасной половины человечества вообще обходились без юбок – основу их гардероба составляли туники и плащи.

Всем известно, что постепенно, юбка стала предметом исключительно женского гардероба, исключение, пожалуй, составляет лишь шотландский килт. Пройдемся кратко по основным фактам в истории юбки уже как исключительно женской одежды.

История юбки переносит нас в Испанию, в XVI век – в моде модели юбок, необъятной ширины, которая достигалась за счет фасонов в несколько ярусов, или же набивалась конским волосом. Большим недостатком этих юбок было то, что они были невероятно тяжелыми, женщинам было очень тяжело их носить, поэтому вполне закономерным стало изобретение каркаса из обручей. Поскольку по-испански обруч именуется «вердуго», то и юбки стали называться «вердугадо». Прежде чем надеть такую юбку, ее ставили на пол, потом просто «входили» в нее и пристегивали саму юбку к корсету. В Италии и Франции юбки стали несколько легче и приобрели округлые формы с помощью специальной набедренной подушки в виде ватного кренделя.

Читайте также:
Размеры женских брюк: как не ошибиться с выбором?

XVII век ознаменовался тем, что уже перестало быть зазорным показывать ножки, как впрочем, и красивые нижние юбки и подкладку. Пришло время свободных, удобных юбок. При этом дамы стали надевать несколько юбок одновременно, зимой их число доходило до дюжины.

XVIII век – время кокетства и легкого флирта. Виднеющуюся из под платья верхнюю нижнюю юбку стали шить из шелка, украшать кружевом. Надолго утверждается корзинка – при ходьбе юбка покачивалась и издавала интригующий шорох (поэтому эту юбку называли крикуньей). Чтобы расширить и поднять бока юбки, придумали специальный каркас из китового уса (или даже проволоки) – фижмы. К 80-м годам XVIII века юбка приобретает еще более причудливый вид. Сзади ниже пояса подвязывают ватную подушку. Ширина юбок становится необъятной. В них уже с трудом можно было протиснуться в дверь, в связи с чем появляется складной каркас для юбок.

Во Франции громоздкие юбки на каркасе продержались до конца XVIII века, затем их вытеснили одежды древнеримского образца. При этом модницы отказались и от корсета, и от рубашек в пользу туник из прозрачной ткани, перехваченных поясом под самой грудью.

Первая половина XIX века – одна из нижних юбок делается из волоса, чтобы остальные юбки держались на ней колоколом. Уже точно определено количество нижних юбок – к элегантному платью полагается 6 штук. Юбки были белые, цветные считались неэлегантными и даже аморальными.

В период Реставрации (1815-1830 гг.) впервые появилось разделение женских нарядов на дневные и вечерние. Постепенно дамский торс снова заковывают в корсет, юбка возвращается к металлическому каркасу. К середине века каркас сменяется кринолином: колокол юбки удерживался льняным чехлом, переплетенным конским волосом. Из кринолина – жесткой материи из волоса – сначала делали солдатские воротники, только позднее стали шить юбки, которые стали называть также кринолином. Такая юбка была широкой, шилась из жесткой материи или поддерживалась другой жесткой юбкой, подушкой, деревянной или проволочной конструкцией, китовым усом, бамбуковыми кольцами, резиновыми шлангами, наполненными воздухом, или нижней юбкой из накрахмаленного полотна. Особенно модным кринолин был в 1850-1870 годы. Но очень быстро от конского волоса в кринолине осталось одно название: его с успехом заменили нижние юбки, державшиеся на костяных обручах, а позднее на проволочном каркасе.

Вторая половина XIX века – нижняя юбка укорачивается; появляются цветные нижние юбки. Самую верхнюю нижнюю юбку под платьем делают шелковой, украшают кружевом или вышивкой.

К 1870 году дамы обзавелись турнюром – валиком, который подкладывали под юбку ниже талии со стороны спины. Юбка с турнюром – сзади от пояса отстающая юбка, снизу посаженная на каркас из проволочных обручей, китового уса и др. Сверху пышно декорирована воланами или лентами.

История юбки: ХХ век

Между 1910-1914 годами женщины обзавелись еще и “хромающей” юбкой, как ее называли немцы. Она была настолько стянута у лодыжек, что передвигаться в ней можно было только прихрамывая. Об этой юбке современники писали: “В ней скрыта возможность скромно выделиться, в ней содержится даже некоторый намек на гротеск, этот туалет является искажением традиции”. Сама история ее возникновения выглядит довольно странной. Сначала ни одна из театральных знаменитостей не хотела принять эту сенсационную модель дома Пакен. Однако актрисе Цецилии Сорель понадобился особый костюм. По роли она должна была простоять длительное время, опершись о колонну, а затем отделить от нее свою фигуру. “Хромая юбка”, казалось, для этого подходила. Дамы полусвета переняли от актрисы эту новинку, а от них модель стала популярной у светских дам. Так одежда, сковывавшая движения, рассчитанная на скульптурную позу, стала одеждой для выхода и балов.

В истории юбки прослеживается также ивлияние танцев. В XVIII и XIX веках это был вальс, в начале XX века – танго, в 1920-е годы – чарльстон а в 1960-е – рок-н-ролл. Для танго, например, изобрели юбки с разрезом, в который были видны ноги.

Перед мировой войной женщины облачаются в прозрачные ткани, разрез на юбке открывает ноги. Ревнители нравственности забили тревогу. В США, в штате Иллинойс, власти пытались запретить юбки, подол которых был выше пятнадцати сантиметров от земли; короткие рукава и декольте исключались.

Юбка в течение веков не раз меняла свою форму, но длина ее оставалась непостоянной исключительно в двадцатом столетии. Коко Шанель предприняла попытку укоротить подол юбки. Несмотря на то что постаревшая законодательница моды давала прогноз: длина юбки остановится на отметке – середина колена, – юбки все равно ползли вверх.

Революцию юбки совершила Мэри Куант – она ввела моду на мини-юбку и получила орден британской империи за заслуги в британском экспорте. Произошло это в середине 60-х годов. Популярность образа женщины-подростка держалась до конца десятилетия. Наконец мода на мини достигла апогея. И тогда появились макси. Господство макси длилось недолго. Но оно послужило толчком к возвращению классического стиля. А потом снова и снова мини появляется на подиуме и на улицах городов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: