Как сделать выкройку прямой юбки, юбки-карандаш?

Юбка карандаш. Выкройка, пошаговая инструкция пошива для начинающих. Видео

Знаменитый модельер Кристиан Диор всегда утверждал, что любую фигуру можно сделать привлекательной при правильно подобранном фасоне юбки. Если модный бутик не оправдал ожидания, то стоит попробовать сшить изделие самостоятельно.

Универсальный вариант — облегающая и зауженная книзу юбка-карандаш. Выкройка для начинающих настолько проста, что с пошивом справится даже девушка, не имеющая специального швейного образования.

Как выбрать правильную ткань

Не секрет, что юбка-карандаш подходит как стройным, так и полным девушкам. При выборе ткани необходимо учитывать не только форму фигуры, но и сезон, в который будет носиться вещь, ее предназначение.

Основные правила:

  • Не стоит покупать сыпучие материалы (например шифон, жоржет). Они плохо держат форму и требуют использования подкладочной ткани.
  • Для пошива летних и весенних нарядов лучше использовать трикотаж, вискозу, лен, коттон. Для зимних – габардин, бархат, твид, шерсть.
  • На стройных бедрах лучше смотрятся жесткие ткани, на полных – с мягкой фактурой.

Юбка-карандаш считается офисным вариантом, поэтому рекомендуется выбирать либо однотонные варианты, либо в строгую клетку.

Универсальный черный и белый цвет можно комбинировать с любым верхом.

Однако если изделие пошить из яркой материи, дополнив, например, ассиметричной оборкой, то оно отлично может смотреться и в праздничном образе.

На заметку! В летних выходных нарядах лучше исключить однотонность и отдать предпочтение интересным расцветкам. На зиму можно сшить стильную юбку из кожи, дополнив ее меховой жилеткой.

Пошаговая инструкция по изготовлению выкройки юбки-карандаш для начинающих

В первую очередь нужно реально оценить свою фигуру и определиться с размером: замерить обхват талии (ОТ) и бедер (ОБ), длину от талии до самой широкой точки бедер (Д1), длину всей модели (Д2).

Для выкройки юбки карандаша, начинающим швеям необходимо замерить объем талии, бедер и длину будущего изделия.

Чтобы получилась правильная юбка-карандаш, выкройка для начинающих изготавливается на ¼ часть модели.

Пошагово это будет выглядеть так:

  1. На листе ватмана строится прямоугольник шириной ¼ ОБ + 4 см и длиной Д2 + 21 см.
  2. От верхней точки прямоугольника вниз откладывается длина Д1.
  3. Для определения линии талии необходимо данные ОТ поделить на 4 и прибавить к результату 3 см. Итоговое значение отложить от правого верхнего угла по линии и поставить точку Т, которую на выкройке соединить плавной линией с Д1.
  4. На нижней части отступить от угла 6 см и поставить точку Н, которую плавно соединить с Д1.

Выкройка готова. Осталось ее вырезать и наложить на ткань.

Пошаговая инструкция по пошиву юбки

По выкройке пошив юбки-карандаша даже для начинающей швеи станет несложным и быстрым процессом. Сначала стоит определиться с размером материи: ширина должна быть равна половине объема бедер с учетом припусков на швы, а длина отреза — двум длинам юбки с небольшим запасом на подвороты.

Далее можно выполнять следующие действия:

  1. Ткань сложить пополам (лицевыми сторонами друг к другу) по всей ее длине.
  2. Выкройку уложить от одного края отреза таким образом, чтобы сгиб ткани совпадал с внутренней частью выкройки. Обвести ее мелом. Повторить то же самое и на втором краю отреза.
  3. Обе заготовки выкроить портняжными ножницами.
  4. Две половинки заготовок сложить лицевыми сторонами, обметать швы, а затем прострочить на швейной машинке.
  5. Для оформления пояса верхнюю часть юбки следует подвернуть дважды по 3 см во внутрь и прострочить стежком «зигзаг». Те же действия проделать с нижней частью юбки, только загнуть уже по 2 см.

Такой вариант пошива подходит для простого фасона юбки из эластичной ткани на стройную фигуру.

При выборе более плотной ткани рекомендуется вшить в боковой шов молнию.

Юбка-карандаш с завышенной талией

Чтобы женщина с полными бедрами могла позволить себе подобный фасон, ей следует шить изделие с завышенной талией.

Для этого в описанной выше инструкции придется сделать некоторые изменения:

  1. Верхнюю горизонтальную линию талии нужно поднять на 5-7 см и поставить там точку Т2.
  2. Точку Т необходимо сместить влево на 0,5 см.
  3. Точки Т2, Т и Д1 соединить округлой линией.

Внимание для начинающих! При раскрое материи для юбки-карандаша важно отступить от выкройки 1,5 см на припуски.

Перед тем, как окончательно сшивать юбку, следует сделать предварительную примерку и подогнать модель под свою фигуру. При необходимости в пояс можно вшить широкую эластичную резинку или сделать сбоку молнию. Это позволит юбке лучше сесть и выгодно подчеркнуть даже полные бедра.

Юбка с одним швом

Чтобы разнообразить свой гардероб, необязательно покупать множество различных фасонов одежды. Это можно сделать и с помощью одних только юбок-карандашей, пошитых по одной выкройке для начинающих, но различными способами.

Одношовное изделие — самый простой вариант.

Итак, разложив правильно выкройку на ткани, можно облегчить себе пошив юбки, сделав ее с одним швом. Для этого отрез нужно выбрать по ширине равной длине юбки (с учетом подгибов на пояс и подол), а саму выкройку сделать не на ¼ часть, а на половину модели.

Читайте также:
Юбки-пачки из фатина: секреты индивидуального выбора

Ткань в таком случае не придется складывать пополам. Достаточно разложить ее на столе одним слоем лицевой стороной вниз. По внутренней стороне ткани дважды наложить и мелом обвести лекало, при этом одна боковая линия должна быть общей.

Останется вырезать заготовку и образовавшуюся на месте стыка выкроек выемку, обозначенную линией Т-Д1 (или Т2-Т-Д1). Это и будет боковая вытачка. Сострачивая соединительный шов, следует втачать в него молнию.

В таком фасоне имеются свои вариации: можно шов сместить с боковой части назад, а чтобы вытачка не получилась впереди по центру, то ее можно распределить с двух сторон, уменьшив глубину каждой из вытачек наполовину.

Юбка на кокетке

Элегантно смотрится изделие с кокеткой. Выполнить его не так сложно: за основу берется простая юбка-карандаш (выкройка для начинающих, описанная выше).

Если элемент планируется на передней части модели, то лекало следует продублировать еще раз на бумаге, и уже на этой копии нарисовать необходимый вариант. Только после этого можно разрезать материал на нужные детали.

Кокетка может быть различной по конфигурации (простая или фигурная) и по размерам, но в ее область обязательно попадут вытачки (хотя бы частично). Разрезав выкройку, на кокетке закрываются растворы вытачки.

Если часть вытачки остается на основном полотне, то убирать ее не нужно.

Модель с кокеткой будет отлично смотреться в варианте с завышенной талией. Однако в этом случае не стоит делать подвороты на пояс, рекомендуется использовать с внутренней стороны флизелин.

Также кокетку можно дополнить шлёвками, которые надежно зафиксируют ремень на поясе. Их длина должна быть равна ширине пояса + 2 см на швы.

Если изготавливать модель с оборкой (воланом), то место соединения кокетки с основным полотном юбки отлично подойдет для вставки такого дополнения. Это поможет придать изделию особое очарование и скрыть такой недостаток фигуры, как одинаковая ширина бедер и талии.

Также с помощью оборки можно удлинить изделие даже из плотной зимней ткани, защитив тем самым колени от холода.

Как пошить юбку без выкройки

Не только настоящие мастера могут пошить наряд «на глаз», т.е без использования выкроек, лекала. Юбка-карандаш – это тот вариант, когда даже начинающая швея легко справится с задачей.

Самый простой алгоритм действий таков:

  • Сначала нужно замерить обхват бедер и определиться с длиной модели. Стандартная длина — до колена или чуть ниже колена.
  • Разложив на столе ткань в один слой, вырезать 2 прямоугольника, где основание должно равняться половине объема бедер + 2 см, а высота – длине юбки + 3 см.
  • Сметать оба полотна и надеть для контрольной примерки.
  • Чтобы определиться с линией изгиба от талии до бедра, лучше использовать булавки. Ими обычно закалывают лишнюю ткань.
  • Сняв заготовку, с помощью мелка обозначить линию (по булавкам) и затем отрезать лишнее, оставив 1,5 см на швы.
  • Теперь можно сострачивать полотна и вшивать сбоку молнию.
  • Из ткани вырезается прямоугольник длиной равной обхвату талии и шириной 4 см. Его следует пришить по верхней части с внутренней стороны юбки – таким способом обозначится пояс.
  • Нижнюю часть юбки достаточно слегка подвернуть и прошить.

Вся процедура займет не более 2 часов с учетом отсутствия навыков у начинающей швеи.

Профессионал, конечно, справится быстрее.

Юбка-карандаш с запахом

Без выкройки можно сделать еще один интересный вариант юбки-карандаша – модель с запахом.

Для этого необходимо взять отрез ткани длиной равной 1,5 обхвата талии и шириной по длине будущей юбки.

Далее выполнить следующие действия:

  • Нижнюю и боковые стороны прямоугольника ткани подшить.
  • Обернуть себя отрезом материи так, чтобы один верхний угол прямоугольника приходился на правую сторону талии, а второй угол лег на левую сторону. Таким образом получаем нужную форму юбки. Чтобы зафиксировать края полотна, можно использовать булавки.
  • Определив на задней части юбки ее середину, сделать разрез на длину молнии, которую затем и вшить.
  • Отдельно вырезать из ткани прямоугольник (по косой) длиной в обхват талии и шириной 3 см. Его необходимо приметать к юбке (от молнии до молнии), сложив детали лицевой стороной вовнутрь.
  • Второй край пояса подогнуть и прострочить, а сам поясок перевернуть на внутреннюю сторону юбки и там закрепить.

Любой из описанных выше фасонов станет отличным дополнением в гардеробе женщины. Сочетать юбку-карандаш можно с различными блузами (как обтягивающие, так и напускные варианты), нарядными или деловыми пиджаками и жилетками.

Также изделие можно дополнить накладными или вшитыми карманами, отделать декоративными пуговицами. Главное — даже самая простенькая модель способна сделать женщину элегантной.

Полезные видео-ролики с инструкцией для пошива юбки-карандаш

Юбка-карандаш. Выкройка для начинающих — в этом видео:

Как самостоятельно сшить юбку-карандаш:

Выкройка юбки – карандаш для начинающих: пошаговый мастер класс по построению лекала прямой юбки со шлицей с формулами и описанием

Облегающая фигуру, стильно зауженная книзу, элегантная юбка – карандаш давно пользуется популярностью у женщин всех возрастов. Желаете пополнить свой гардероб этим классическим видом одежды? Попробуем сшить её своими руками. Ведь выкройка юбки-карандаш строится на основе лекала классической прямой юбки для начинающих. А отсутствие броского декора делает такое изделие незаменимым для деловых выходов и расслабляющих вечеринок.

Читайте также:
Женская зимняя парка: почувствуй себя роскошной

Учимся правильному построению выкройки юбки-карандаш для начинающих

Начнем работу с построения базового лекала прямой юбки.

Снимаем мерки:

  • Полуобхват талии – ПОТ;

Сантиметром обмеряем талию, записываем ? от получившейся цифры.

  • Полуобхват бёдер – ПОБ;

Подобным образом обмеряем бёдра, принимаем во внимание ? от полного размера.

  • Передняя длина изделия (по средней линии) – ДП;
  • Длина изделия сзади – ДС;
  • Боковая длина юбки (от линии талии) – ДЮ;
  • Длина спинки (до линии талии) – ДСТ.
  • На линии бёдер = 2 см ПБ;
  • На линии талии = 1 см ПТ.

На листе миллиметровой бумаги ставим условное обозначение – букву «Т». От неё ведём ровную линию, направленную строго вниз.

  • Вычерчиваем нижний край.

Откладываем от схематичной буквы «Т» отрезок определённой длины. Длина отрезка = длине юбки сзади от талии. Получаем букву «Н». Формула: ТН =. см. Далее чертим линию вправо по горизонтали.

  • Наносим на чертёж линию бёдер.

От условной буквы «Т» прокладываем отрезок определённой длины. Длина отрезка = 1/2 длины спины от талии. Из этой цифры вычитаем 1 см. Это место схематично обозначим буквой «Б».

Формула: ТБ = ДСТ/2 – 1 см =. см. На выкройках расстояние от талии до бёдер обычно варьируется от 10 до 20 см. От буквы «Б» чертим горизонтальную линию.

Строим выкройку переднего полотна:

  • Ищем среднюю линию.

Формула: ББ 1 = ПОБ + ПБ =. см.

От условной буквы «Б» по бедренной полосе чертим отрезок заданной длины. Длина отрезка = цифре величины полуобхвата бёдер + припуск на швы. Обозначаем точку «Б 1». Через неё проводим линию строго вниз. На пересечении с нижней прямой получаем новую условную точку, обозначенную «Н 1». От «Н1» следуем по вертикали вверх, откладывая очередной отрезок. Длина отрезка = цифре размера длины переда. Получаем точку «Т 1».

  • Строим линию боковых срезов.

Формула: ББ 2 = (ПОБ + ПБ) ? 2 – 1 см =. см.

От условного обозначения «Б» откладываем отрезок заданной длины. Длина отрезка = ? цифры величины полуобхвата бёдер + прибавка на швы. Из этой формулы вычитаем 1 см. Намечаем букву «Б 2». Из неё вычерчиваем вертикальную линию. Получаем на пересечении с нижней прямой очередную точку – «Н 2». От точки «Н 2» вертикально вверх отмеряем следующий отрезок. Длина отрезка = цифре размера длины юбки. Образовавшееся пересечение назовём «Т 2».

  • Чертим построение талии.

Линии «Т», «Т 1» и «Т 2» соединяем при помощи длинной линейки. Линия талии обозначена.

  • Намечаем вытачки.

Лекало классической прямой юбки включает в себя боковую, переднюю и заднюю вытачки. При этом общая площадь раскрытых вытачек (?В) = разности ширины изделия по талии и бёдрам.

Формула: ?В = (ПОБ + ПБ) – (НОТ + ПТ) =. см.

  • Боковая вытачка.

Площадь боковой вытачки составляет половину ?В.

Вытачка должна располагаться на 2 см выше линии бёдер.

Формула: Т Т 2 = Т 1 Т 2 = ? ? ?В ? 2 =. см.

  • Формула задней вытачки:

Т Т 2 = ПОБ ? 4 – 2 см =. см.

  • Формула передней вытачки:

Т 1 Т 3 = ПОБ ? 4 – 1 см =. см.

Переднюю вытачку располагаем выше бедренной линии на 7 – 8 см.

  • Строим срезы по бокам изделия.

Соединяем обозначения «Б 2» и «Н 3» с помощью линейки. Ширина заднего полотна по нижней линии = ширине по бёдрам + 4 см.

Соединяем наименования «Б 2» и «Н 4». Ширина переднего полотна по нижней линии = ширине бедренной линии + 3 см.

Изучаем подробное описание построения выкройки юбки-карандаш

На основе базового лекала классической прямой юбки легко оформить построение схемы выкройки для юбки – карандаш. Для осуществления этой задумки достаточно сузить полотнища юбки книзу в районе боковых швов и оформить шлицу на заднем полотне выкройки, для обеспечения определённой свободы в движениях и увеличения длины шага.

Схема изображена очень доступно на прилагаемом фото:

Предполагаемое сужение может составить от 1 до 3 см.

Моделируем модную юбку – карандаш:

Задний разрез оформляется несколькими способами:

  • Самое простое – соорудить перевёрнутый треугольный вырез, подвернув края заднего разреза внутрь изделия и качественно обработав их.
  • Оформить шлицу в заднем разрезе.

Для этого на выкройке делается дополнительный припуск шириной 8 см. Заднее полотнище выкраивается из двух половинок. Они соединяются с помощью заднего шва. Шлицу оформляем на правой половине заднего полотна: тканевый припуск складываем пополам, получая складку размером 4 см. Разрез на левой стороне изделия подгибаем внутрь, швы обрабатываем.

В интернете есть множество сайтов, предлагающих скачать готовые выкройки юбок – карандашей любого размера. Подходящие схемы могут найти как стройные девушки, имеющие 44 размер фигуры, так и женщины средних форм. Особенно ходовым считается 46 размер.

Дамам с пышными формами также предоставлен богатый выбор. На представленном фото выкройка изменена и специально подогнана под 54 размер женской фигуры:

Читайте также:
Свадебные платья в винтажном стиле: разновидности с фото

Узкая юбка выгодно подчеркнёт округлые достоинства и умело замаскирует досадные огрехи нестандартной фигуры, если будет выполнена правильно и по размерам. Поэтому точностью выкроек нельзя пренебрегать.

Фантазируйте, творите, наслаждайтесь – у вас всё обязательно получится.

Видео инструкции по теме статьи

Прямая юбка – выкройка и пошив для начинающих, от Галины Бойко.

ПРЯМАЯ ЮБКА

Данная тема для тех, кто хочет научится кроить и сшить простую прямую юбку с разрезом сзади на себя или свою подругу. Здесь подробно описано построение выкройки, раскрой изделия и сборка изделия, как для начинающих, так и для тех кто умеет шить, но возникали некоторые вопросы во время работы.

Мерки даны на определённую фигуру для примера, вы подставляете свои цифры мерок и выполняете по описанной схеме на себя.

В этой теме вы найдете некоторые советы, которые вам понадобятся во время работы. Если есть вопросы или предложения – спрашивайте, чтобы более подробно можно было отредактировать данную тему.

Снятие мерок.

Снятие мерок начинаем с разметки ориентировочных точек и линий на фигуре.

Линию талии фиксируем тонкой тесьмой, которую располагаем строго горизонтально. Так как чертежи строят на половину фигуры (при раскрое выкройку накладывают на сложенную вдвое ткань), мерки обхватов (кроме обхвата руки) и ширины записывают также в половинном размере.

Обхват талии (От). Ленту накладываем горизонтально вокруг туловища по линии талии.
Обхват бедер (Об). Ленту накладываем на ягодичные точки. Она проходит горизонтально вокруг туловища, спереди – по выступу живота и бёдер, и замыкается на правой стороне туловища.

Длина юбки (Дл.ю.). Измеряем от линии талии по боку.

Мерки:

Обхват талии (От) – 70 см : 35 см : 17,5 см

Обхват бёдер (Об) – 96 см : 48 см : 24 см

Длина юбки (Дл.ю.) – 50 см

Дополнительные данные: общая : 1/2

Свобода облегания по бёдрам (СО) – 4 см : 2 см

Выкройка.

Чертим базовую выкройку юбки без свободы облегания и без припусков на швы.

Берём лист бумаги больше полуобхвата бёдер (ПОб) на 10 см и длиннее мерки Дл.ю. на 10 см (т.е. 58 см на 60 см).

От верхнего края отступив 5 см, ставим точку А и проводим от нее перпендикулярную от бокового края линию.

Пишем на линии – линия талии .

От линии талии по боковому краю откладываем 18 см. и ставим точку Б.

Проводим от нее перпендикулярно боковому краю линию.

Пишем на линии – линия бёдер .

От линии талии по боковому краю откладываем длину юбки (Дл.ю.) – 50 см и ставим точку Н.

Проводим от нее перпендикулярно боковому краю линию.

Пишем на линии – линия низа .

От точки А откладываем по линии талии полуобхват бёдер (ПОб) – 48 см и ставим точку А1.

Вниз проводим перпендикуляр к линии талии и ставим точки на линии бёдер – точку Б1, на линии низа – точку Н1.

От точки А откладываем обхвата бёдер (Об) – 24 см и ставим точку А2.

Вниз проводим перпендикуляр к линии талии и ставим точки на линии бёдер – точку Б2, на линии низа – точку Н2.

Подписываем построенные линии:

Линия АН – средина переда ,

Линия А1Н1 – средина спинки ,

Линия А2Н2 – бок .

Боковая выточка.

От точки А2 по линии талии откладываем влево и вправо по 3 см и ставим точки А3 и А4. Соединяем их с точкой Б2.

Посредине каждой линии А3Б2 и А4Б2 чертим перпендикуляр к боку 5 мм и плавную изогнутую линию.

Передняя выточка.

От точки А по линии талии отмеряем 10 см и ставим точку А5. Опускаем перпендикуляр на линию бёдер и отмечаем на этой линии 10 см. Ставим точку Б3.

От точки А5 влево и вправо отмеряем по 1 см и ставим точки А6 и А7.

Соединяем эти тоски с точкой Б3.

Задняя выточка.

От точки А1 откладываем по линии талии 10 см и ставим точку А8, от которой опускаем перпендикуляр на линию бёдер и отмеряем на нем 15 см. Ставим точку Б4.

Высчитываем нашу индивидуальную заднюю выточку по формуле:

Полуобхват бёдер (ПОБ) минус полуобхват талии (ПОТ) минус передняя вытачка (2 см) минус боковая выточка (6 см) равно

ПОБ (48 см)- ПОТ (35 см)-2 см-6 см=5 см

(Если задняя вытачка получилась более 5,5 см, то мы делаем две одинаковые задние выточки, т.е. общую сумму задней выточки делим на 2. Например: ПОБ (49 см)- ПОТ (35 см)-2 см-6 см=6 см. Теперь 6/2=3 см. Это значит, что первая зад. выточка располагается, как написано выше, с суммой 3 см, вторая будет находится посредине между точками А9 и А4 – построение точно такое же, как и первой. )

Эта число означаем полную сумму задней выточки, поэтому ее делим пополам (5/2=2,5 см).

Читайте также:
Создаем стильный образ своими руками: шьем платье-рубашку дома

От точки А8 откладываем по линии талии влево и вправо по 2,5 см и ставим точки А9 и А10.

Соединяем эти точки с точкой Б4.

Обводим нашу выкройку толстой линией, как показано на рис. 5, и по этой линии вырезаем выкройку.

Приклеим по бокам нашей выкройки по широкой полоске от линии талии до линии низа.

Добавляем свободу облегания по бёдрам по 1 см с каждой стороны по боку, т.к. СО=4 см по общему обхвату, а у нас чертёж юбки с полуобхватами.

Чертим прямую линию от линии бёдер и по линии низа, которая плавно переходит на линию талии без припуска на свободу облегания (СО).

Подписываем по линии средины переда и спинки – долевая нить .

Обводим нашу новую выкройку и вырезаем ее.

Это – готовая выкройка юбки для построения на ткани, но без припусков на швы.

Крой юбки.

Перед раскроем ткань нужно обязательно декатировать и отутюжить горячим утюгом, посмотреть имеется ли какой-нибудь дефект ткани, чтобы обойти его при раскрое.

Укладывание ткани для раскроя

Прежде всего, при раскрое ткани необходимо ориентироваться на направление долевой и уточной нитей , так как ткань растягивается по-разному в направлении основы и направлении утка. (Основа – нити, идущие вдоль кромки ткани. Отсюда их другие названия – «долевые нити» либо «основные нити». Уток – нити, идущие поперек кромки ткани. Их другое название – «уточные нити».)

Если при раскрое детали уложить неправильно, то изделие быстро потеряет свою форму или получится перекошенным (если не сразу, то после стирки).

Обычно ткань для раскроя складываем пополам лицевой стороной внутрь, совмещая кромки.

Такой вариант подходит для раскроя изделия, в котором все детали парные (две полочки, две спинки, два рукава т.д.), либо для раскроя изделия, в котором часть деталей парные, а другая часть имеет сгиб линии средины. Например: спинка из двух деталей, а перед — целая деталь со сгибом. В таком случае детали укладываем следующим образом: лекало спинки – к кромкам, а средина переда – к сгибу ткани.

В случае, если и спинка, и перед представляют собой целые детали со сгибом посредине, то ткань лучше уложить с двумя сгибами, как показано на рисунке.

Лекало спинки укладываем линией средины к одному сгибу, а лекало переда – линией средины к другому сгибу.
Этот способ раскладки применяется и для юбок, если переднее и заднее полотнище юбки не имеет швов.

Среди современных тканей есть такие, которые хорошо тянутся по основе и плохо по утку. В этом случае раскладку лекал выполняем наоборот, т.е. направление нити основы на лекалах должно лежать по уточной нити ткани

Если вы переводите выкройки из журналов, то не забывайте переводить и стрелочки, обозначающие направление нитей основы (долевых нитей).

Выкладываем нашу выкройку юбки по рисунку 10, прикалываем булавками по периметру деталей.

Обводим нашу выкройку юбки тонким портновским мелом.

Затупившийся край мелка можно “заточить” ножом.

Размечаем припуски вокруг деталей выкройки при помощи линейки и портновского мелка: вверху -1 см, по бокам – 2 см, внизу – 4 см, по центру спинки – 2 см.

И опять обводим тонким мелом.

Внизу ткани чертим мелом пояс по сгибу: в длину – ПОТ+10 см, и в ширину – 8 см. Эту же деталь (пояс) чертим на флизелине.

Вырезаем наши детали.

Пошив юбки.

Переводим контур деталей на другой слой ткани копировальными стежками (силками) , т.е. на парную деталь или на симметричную сторону цельной детали (детали со сгибом). Это те же сметочные стежки, но при прокладывании их нитки не затягиваются, а образуют небольшие петли высотой 1-1,5 см. Длина стежка в петле составляет 3-5 мм, расстояние между стежками – до 1 см.

После прокладывания стежков по периметру и внутри детали – кроя раздвигаем, силки растягиваем и разрезаем нитки. В результате контур выкройки получается сразу на обеих одинаковых деталях (или симметричных сторонах). Обводим его по изнаночной стороне тонким мелом.

Перед первой примеркой детали юбки соединяем сметочными стежками.

Для обработки выточки соответствующею деталь складываем лицевой стороной внутрь по средней линии выточек так, чтобы ее стороны совместились. Во избежание сдвига слоев ткани при обработке выточку скалываем несколькими булавками, располагая их перпендикулярно к линии сметывания. Чтобы не растянуть ткань, сметывание сторон производим от срезов детали по направлению к вершине выточки.

Выточки на передней половинке юбки заутюживаем к центру переда, а выточки на задней половинке – к центру спинки.

Сметываем боковые швы и задний шов до расположения змейки.

Первая примерка.

Сметанное изделие надеваем на фигуру, закрепляем булавками застежку. Внешним осмотром определяем правильность его посадки в целом. Затем приступаем к необходимым уточнениям и исправлениям в соответствии с фигурой.

Читайте также:
С чем сочетать джинсы самых разнообразных цветов?

Прежде всего, проверяем положение боковых швов, направление и длину выточек, длину изделия.

Если изделие получилось великовато, то излишек ткани забираем в шов. Если маловато, – распарываем смёточные строчки по бокам и выпускаем ткань.

На деталь пояса приклеиваем горячим утюгом флизелин и заутюживаем пояс посредине по его длине.

Прикладываем пояс на юбку. Закалываем его булавкой. Отмечаем мелом соединение пояса по булавке, на юбке рисуем край пояса по обхвату талии так, как он лег на данную фигуру.

Расстёгиваем пояс, снимаем изделие.

Уточняем дефекты юбки, т.е. убираем (и подрезаем излишки ткани) или выпускаем запасы ткани.

Еще раз надеваем юбку на фигуру, выполняя вторую примерку. Если имеются еще какие-либо дефекты, то мы их опять убираем.

Потом обрабатываем срезы швов зигзагообразной строчкой или на оверлоке.

Стачиваем боковые швы, заутюживаем их на спинку или разутюживаем.

Пришивание молнии в задний шов юбки.

Прикладываем молнию к верху заднего шва юбки и отмечаем мелом, где находится нижний замочек молнии.

Сметываем мелкими стежками верхнюю часть шва до отметки, далее прострачиваем на швейной машине до отметки, где начинается разрез юбки.

Разутюживаем шов. Расстёгиваем молнию и прикладываем ее с изнаночной стороны юбки на шов так, чтобы край шва совпал с краем зубчиков. Прикалываем булавками эту сторону молнии к юбке, захватывая все три слоя. Застёгиваем молнию и прикалываем булавками другую сторону молнии к юбке. Прокладываем мелкие сметочные стежки с двух сторон молнии. Снимаем булавки. Прострачиваем на швейной машине строчку по лицевой стороне юбки на ширину лапки (около 5 мм) от зубьев молнии сверху вниз, поворачиваем за замочком – прострачиваем 1 см, поворачиваем изделие и прострачиваем обратно снизу вверх вдоль шва.

Снимаем сметочные стежки, отутюживаем молнию.

Скалываем юбку, совмещая верх изделия, от средины переда до средины спинки. Расстёгиваем молнию.

От нарисованной линии мелом, где будет пришиваться пояс, отмечаем 1 см на шов. Отрезаем излишек ткани. Выточки и швы закрепляем закрепками, чтобы они не разошлись.

Отмечаем надсечкой средину переда и средину пояса. Заготовленный пояс прикладываем лицевой стороной на лицевую сторону юбки. Совместив срезы, соединяем надсечки, закалываем булавками, намётываем со стороны юбки с небольшой посадкой последнего.

Отворачиваем пояс посредине лицевой стороной вовнутрь. Застрачиваем края пояса, загнув нижние края, отступив по 2 см с каждой стороны от молнии. Не пристроченный край пояса к юбке обрабатываем оверлоком. Выворачиваем пояс изнаночной стороной к изнаночной стороне. Соединяем загнутые края вовнутрь, скалываем булавкой.

После этого один край пояса загибаем, другим краем перекрываем его, смётываем и даем машинную строчку по поясу лицевой стороны юбки надстрочным швом 1 мм от края притачивания.

Низ изделия и разрез подгибаем (сначала низ юбки, а потом разрез), перекрывая нижний край юбки. Прикладываем сметочные стежки. Отутюживаем край юбки и прокладываем крестообразные стежки слева направо, а проколы иглы делаем справа налево, чередуя их по основной ткани и по подогнутому краю. При этом стежки не должны быть заметными с лицевой стороны. Основную ткань прокалывается не насквозь, а захватывая только половину ее толщины. Длина стежков – 5-7 мм.

Окончательная влажно-тепловая обработка

Очищаем изделие от производственного мусора (мел, нитки и т. д.). Выворачиваем юбку на изнаночную сторону. Проутюживаем пояс, не растягивая при этом его верхнего края. Застежку-молнию утюжим через проутюжильник. Проутюживаем каждую сторону разреза вместе. Хорошо отутюживаем все полотно изделия. Изделие остывает в течение 15-20 минут.

Прорезаем петлю на верхней (передней) части пояса. От края пояса петля располагается на расстоянии 0,5 – 1 см точно посредине пояса. На нижней левой стороне пояса пришиваем пуговицу. Местоположение пуговицы следует отмечать при закрытой застежке-молнии.

Черное свадебное платье — таинственный образ или плохая примета?

Традиционным свадебным нарядом является белое подвенечное платье. Это объясняется тем, что надев на свадьбу белое одеяние, вступаешь в новую светлую жизнь с мужем, так как белый цвет демонстрирует юность и невинность своей обладательницы. Однако сегодня уже никого не удивишь привычным оттенком, поэтому девушки отдают предпочтение нетрадиционным вариантам, выбирая черное свадебное платье.

Стоит ли надевать черное платье на свадьбу, какие его преимущества и какой вариант подобрать, вы узнаете далее.

Немного истории

Первый раз свадебное платье черного цвета появилось на девушке, которая третий раз вступала в брак. Придумала необычное одеяние баронесса Кассандра Аккурти, владелица дома моды в Париже. В тридцатые годы 20 века она предложила надеть на свадьбу роскошное темное одеяние с чернобуркой. Именно Кассандра акцентировала внимание на оттенках в отношении той очередности, в которой женщина примеряет образ невесты. Так, первый брак ознаменовался белоснежным оттенком, второй – розовым, а в третий раз было надето… черное платье.

В Испании черное подвенечное платье не считается чем-то особенным, символизирует верность избраннику до смерти. В Индии белый даже считают оттенком траура.

В России невеста в черном свадебном платье ассоциируется с трауром, а также с загадочностью, магией, таинственностью. Приметы говорят, что этот свадебный наряд наделяет девушку особой силой, защищая ее от любого негатива и становясь особым талисманом.

Читайте также:
Вязаное платье – комфортно и очень практично

Черный демонстрирует перевоплощение и тайну, необходимые перемены. Это не означает, что перемены будут плохими, а только говорит о том, что их вы признаете, и будете играть новую роль.

Звездные выходы

Среди икон стиля необычным выбором отличились Сара Джессика Паркер и Мерилин Монро. Мерилин вышла замуж второй раз за баскетболиста Джо Ди Маджио в темном подвенечном платье минималистичного покроя. Куплено оно было в обыкновенном магазине за 250 долларов. Интересно, что в 1999 году известный коллекционер купил его уже за 33 500 долларов.

В 1997 году Паркер вышла замуж за Метью Бродерика, выбрав платье цвета ночи, поскольку ей не слишком хотелось привлекать к этому событию внимание общества. Впрочем, о дерзком оттенке спустя годы звезда пожалела. В интервью она повторяла об этом не один раз.

Фасоны

Свадебная мода является консервативной, но новые направления всегда актуальны. Темный – вездесущий в моде, отображает классику и стиль. Дизайнеры после выхода Сары Джессики Паркер в черном платье не перестают радовать нас оригинальностью. Так, в коллекциях Вера Вонг встречаются изысканные и оригинальные наряды для церемонии. Пышные изделия с серыми вставками, черными цветами на бежевом фоне завораживают и вызывают положительные эмоции. Такие платья нельзя назвать траурными или скучными.

Не отстает от модных веяний и бренд Oscar de la Renta. В коллекциях предложены классические белые модели с черными вставками в виде корсета и черными перчатками. Фасон с пышной юбкой и «рыбка» наиболее актуален.

Бренд Marchesa экспериментирует, предлагая представительницам слабого пола изысканные наряды с прозрачной юбкой и золотой отделкой. Наряды невесты отражают стиль барокко, делая девушку истинной королевой.

Существует несколько фасонов этого наряда. Пышное платье – выбор самых экстравагантных невест. Оно смотрится невероятно величественно и ярко. Короткое черное платье никак не ассоциируется со свадьбой, но для самых экстравагантных девушек – лучше вариант не придумаешь. Изысканно и необычно выглядит кружевное изделие, выделяющее женственность и шарм своей обладательницы. В нем каждая будет стройной и потрясающе загадочной.

Выбрать можно не только монохромный образ, но и белое платье с черной отделкой. Черными могут быть рукава, воланы, пояс – на подобный фасон решиться гораздо проще!

«За» и «против»

На фото видны различные вариации черных нарядов для невесты. Это тенденция нескольких лет. Споры относительно такого необычного наряда не умолкают, но одно можно сказать с уверенностью: девушка, надевшая такой вариант на свадьбу, личность смелая и самодостаточная. Несмотря на предрассудки, она готова идти против общественного мнения.

Принять важное решение, которое вызовет взволнованность у общества, не так просто. Выбор необычного подвенечного платья не исключение. Невеста должна все хорошо взвесить и обдумать, прежде чем она выберет столь нестандартное одеяние. Назовем основные преимущества и недостатки наряда:

  • Черный – немаркий цвет, поэтому беспокоиться о своем внешнем виде вы не будете. Даже если сзади будет длинный шлейф, наряд сохранит привлекательный вид длительное время.

  • Наряд делает невесту более стройной и привлекательной, подчеркивает ее сексуальность.
  • Создает иллюзию невесомости и легкости.

  • Если вы не продумаете образ полностью, стиль окажется мрачным. Особенно траурно смотрятся длинные прямые наряды с бледным макияжем.
  • Изделие больше всего подойдет цветотипу «зима». Для весенней и осенней красавицы – это не лучший вариант.

  • Будьте готовы к необычной реакции окружающих.
  • Недостатком черного платья на свадьбу является и то, что найти в магазинах его очень трудно.

Аксессуары и обувь

Добавить к пышному наряду рекомендуется украшения из жемчуга. Отлично подойдут также бриллианты. Роскошный облик создаст черное платье с фатой, расшитой жемчугом, брошка либо диадема будут уместны.

Белые дополнения наиболее актуальны. Черное платье с красными аксессуарами выбирают девушки, которые выходят замуж не впервые.
Букет невесты должен выделяться на фоне наряда. В букете хорошо повторить все цвета, которые присутствуют в образе. Букет черно-белого цвета смотрится особенно интересно.

Невесты надевают изделие с фатой белого и черного цветов. Если вы желаете надеть фату, то выберите ту, которая абсолютно чёрная либо белая с темной отделкой, лучше откажитесь от совершенно белой фаты – в большинстве случаев она выглядит просто нелепо.

Чтобы облик не получился готическим либо траурным, продумайте макияж. Яркие оттенки подойдут лучше всего. Сексуальный мэйк-ап – красная губная помада, длинные черные ресницы и черные стрелки.

Выбрать черное подвенечное платье – это верх смелости и странности. Но если вы чувствуете, что должны быть именно в таком нестандартном и глубоком по своему значению одеянии, выбирайте именно его, и не слушайте ничьих советов.

Необычное черное платье на свадьбу для экстравагантной невесты

Черное свадебное платье – наряд необычный и экстравагантный. Но каждая модель будет признана дизайнерской, так как только самые смелые и решительные молодожены согласятся пойти под венец в таком наряде наперекор всем предрассудкам, не обращая внимания на удивленные взгляды, не боясь не просто удивить, а даже ошарашить некоторых людей.

Читайте также:
Размеры женских брюк: как не ошибиться с выбором?

Такой выбор дает понять окружающим, что девушка не признает установленных рамок и стандартов. Креативные или экстравагантные невесты предпочитают не просто стильный наряд – их платье, созданное для столь торжественного дня, должно быть действительно неповторимым. Они сумели доказать, что правильно выбранный фасон делает любую модель более торжественной, чем классическое белое одеяние.

Можно ли на свадьбу надевать черное платье

Несмотря на то, что за окном XXI век, предрассудки живут среди людей и оказывают довольно сильное влияние на их мировоззрение и отношение ко многим вещам.

Это касается и выбора свадебного платья. Черный цвет, по всеобщему признанию, является цветом траура, но почему к нему нужно относиться именно так, вряд ли кто-нибудь объяснит. Черное платье на свадьбе – как минимум легкий шок для приглашенных гостей.

Подготовить тех, кто придет на праздник, можно заранее указав тематику торжества и особенности его цветового оформления. Черная или черно-белая свадьба – одно из самых модных мероприятий, посвященных рождению новой семьи. Современная молодежь предпочитает праздники в стиле Готика, Хэллоуин, Чикаго 30-х. Для создания особенной, специфической атмосферы достаточно выбрать черное платье невесты.

Дизайнеры уверены, что в таком наряде нет ничего запрещенного, наоборот, сегодня все стремятся отказаться от привычных вещей, уверенно ломая стереотипы.

Платье, в которое облачают девушку в день бракосочетания, в разных странах шьют из тканей различных цветов и оттенков:

  • красный;
  • пурпурный;
  • бирюзовый;
  • золотой.

Белоснежный наряд королевы Виктории сразил всех ее современников, и после нее невесты всех возрастов и национальностей решили, что под венец нужно идти именно в белых шелковых платьях. Однако именно черный цвет всегда был символом строгости и элегантности.

Свадебные торжества оформлялись по-разному, и использование черного материала для создания наряда невесты, не считалось чем-то необычным или даже запрещенным. Несмотря на то что у большинства людей одеяние из черных тканей ассоциируется с трауром и тьмой, дизайнеры создали такие черные свадебные платья, которые способны поразить своей торжественностью.

Особенно привлекателен образ невесты в черном, если рассматривать его на фоне белоснежного костюма жениха.

Модные фасоны

Правильно выбранный фасон платья, в котором невесте предстоит идти на свадьбу, – залог успеха и особой привлекательности виновницы торжества. Чтобы черный подвенечный наряд не выглядел траурным, не стоит уделять внимание моделям с наглухо закрытыми плечами или высоким воротом.

Самыми яркими признаны платья:

  • А-силуэта;
  • рыбка;
  • русалка;
  • с пышной юбкой и глубоким декольте;
  • в греческом стиле;
  • ампир.

Каждая модель имеет свои характерные черты, делающие созданный образ по-особенному торжественным, строгим и элегантным. Однако для молоденьких невест, решивших отпраздновать день рождения семьи в черном цвете, дизайнеры создали платья, подчеркивающие возраст и привлекательность фигуры красавицы.

Черное свадебное платье А-силуэта с шикарной пышной юбкой – действительно царский наряд. Оно создает атмосферу торжественности, заставляет окружающих затаив дыхание любоваться невестой. Прямое платье, сшитое из невесомого шифона, – символ нежности. Оно делает обладательницу наряда легкой, воздушной, нежной, но в то же время строгой и элегантной.

Современные красавицы хотят выглядеть по-особенному, оставаясь привлекательными.

Создать атмосферу таинственности и подчеркнуть женственность виновницы торжества поможет черное свадебное платье, изюминкой которого стали разрез от бедра и гипюровая нижняя юбка. Платье с асимметричной юбкой делает образ игривым, подчеркивает настроение девушки.

Одним из самых элегантных остается платье с длинным шлейфом, плотно облегающее фигуру обладательницы прекрасного наряда. Сегодня невесты предпочитают отказаться от традиционных фасонов свадебных платьев и отдают предпочтение комбинированным нарядам. Черный кружевной или гипюровый топ в сочетании с длинной гладкой юбкой – один из наиболее интересных вариантов подвенечного ансамбля.

По-прежнему актуальным остается и короткое свадебное платье, не теряющее своей привлекательности и оригинальности из-за использования ткани черного цвета.

Свадебные платья с черными аксессуарами – актуальные модели

Если невеста стала главной героиней торжества, проводимого в черно-белом цвете, то для создания ее образа используется белое платье, украшенное декоративными элементами черного цвета.

  • широкий или узкий пояс;
  • бант на талии;
  • перчатки;
  • накидка;
  • кружевная отделка.

Все модели отличаются особой привлекательностью благодаря удачному сочетанию классических цветов.

Ярко и необычно выглядит платье, в котором использована комбинация черного лифа и белой юбки с яркими вставками.

С бантом

Бант – декоративный элемент, способный украсить любой наряд, придав ему торжественность и одновременно какую-то игривость, строгость и элегантность.

Банты прекрасно сочетаются с юбками из атласа и шелка, фатина, органзы или шифона. Они дополняют модель, делают силуэт более четким, привлекая внимание и подчеркивая особенности фигуры совсем юной невесты.

Широкий атласный бант – прекрасное дополнение к строгому классическому белому платью из шелка или атласа.

С лентой

В качестве детали для особенного, необычного оформления подвенечного платья подойдет черная лента. Ее завязывают на талии или используют как обрамление (канву). Платье, в котором девушка будет выходить замуж, должно не только быть оригинальным или даже уникальным. Многие невесты планируют впоследствии надевать его как вечернее, поэтому, создавая наряд, часто выбирают в качестве украшения и дополнения именно тонкую или широкую атласную ленту и кружевную отделку.

Читайте также:
Различные способы эффективного удаления следов от шариковой ручки с блузки белого цвета

С поясом

Дополнить белоснежный свадебный наряд может черный пояс, подчеркивающий линию талии. Он станет ярким акцентом и сделает платье торжественным. Такие модели не требуют дополнительного оформления. Вполне достаточно контрастного пояса, чтобы сделать наряд особенным.

Белое платье с черным поясом удачно впишется в общий стиль оформления торжества и не будет выглядеть наляпистым и слишком пестрым.

С черным кружевом

Чтобы одеть невесту в уникальное платье, многие дизайнеры используют для создания подвенечного наряда белую основу, а в качестве отделки – черное кружево.

Многочисленные фото подтверждают привлекательность и необычность такого сочетания. Если невеста хочет сделать свой праздник неповторимым, ей не обязательно надевать белоснежное подвенечное платье.

Удивительным будет наряд, для создания которого использовано непривычное, но невероятно привлекательное сочетание черного кружева и любой белой основы. Для создания образа дизайнеры и стилисты рекомендуют воспользоваться многочисленными аксессуарами, в числе которых:

  • короткие или высокие перчатки;
  • сумочки;
  • браслетки;
  • шляпки вместо фаты;
  • оригинальные черные туфельки.

В этом видео – еще несколько оригинальных свадебных платьев в черном цвете:

Модельеры, призванные одевать невест, утверждают, что современное бракосочетание – праздник особенный. Порой главные герои торжества нарушают все устои и традиции, делая свою свадьбу уникальной. Для этого достаточно отказаться от привычного белого цвета и ввести в общее оформление другие цвета и оттенки. Черное или черное с белым платье невесты – доказательство того, что свадебное одеяние может быть неповторимым, торжественным, нежным при использовании любых оттенков и самых неожиданных цветовых сочетаний. А что вы думаете на этот счет?

Черные свадебные платья: уместно ли?

Современная мода очень толерантна. Она с интересом всматривается в новые стилистические открытия и нередко берет их на вооружение даже в тех сферах, где традиционный подход еще недавно казался незыблемым. Так и свадебные платья черного цвета, которые поначалу воспринимались как вызов общественному мнению, сегодня перестали считаться чем-то экстраординарным.

Длинное черное свадебное платье

Это раньше внешние атрибуты обряда бракосочетания должны были выдерживаться в мельчайших деталях. Любое отклонение от общепринятой нормы грозило большими неприятностями.

Тому есть немало примеров. В конце ХIХ века венчание одного известного писателя не состоялось из-за того, что он приехал в церковь с букетом ярко-красных роз. Его возлюбленная сочла себя скомпрометированной и больше никогда с ним не виделась.

Фото черного свадебного платья

Сегодня молодым дозволено оформлять свой праздник так, как они этого хотят, и выбирать наряды, соответствующие их представлениям о прекрасном. Мало того, даже родителям и гостям желательно соотносить свой внешний вид с общим стилем мероприятия. Правда, с темной одеждой не все так однозначно.

Свадебные платья черного цвета, как способ самовыражения

В традициях разных народов свадебными тонами были красный, зеленый, желтый, пурпурный. С утверждением христианства их постепенно вытеснил белый – цвет чистоты и невинности.

Фото черного свадебного платья

Однако безостановочное развитие фэшн-индустрии побуждает стилистов и дизайнеров искать все более причудливые варианты нарядов для бракосочетания. И если двадцать-тридцать лет тому назад верхом оригинальности считалось бледно-голубое или персиково-розовое платье для этой церемонии, то сегодня границы представления об экстравагантности стали неизмеримо шире.

Первое появление невесты в черном уже в наши дни вызвало настоящий ажиотаж. Дерзким новатором в деле преображения облика новобрачной стала Сара Джессика Паркер, поразившая всех элегантным платьем цвета темной ночи.

Длинное черное свадебное платье

Но если немного углубиться в историю, окажется, что не менее смелый шаг почти два столетия назад сделала королева Великобритании Виктория, представшая на церемонии бракосочетания в белом. До этого барышни и дамы просто надевали под венец свои лучшие платья, независимо от того, какой расцветки они были.

Единственным обязательным атрибутом, который полагался юным новобрачным, была длинная фата. Те, кто вступал в брак повторно, обычно обходились шляпкой с вуалью и букетиком цветов или красивым шарфом.

Короткий свадебный наряд черного цвета

Сегодня, как правило, к свадьбе заказывают специальную одежду, которую вряд ли можно будет надеть еще раз. Выбор у девушек – широчайший. Неисчислимое количество фасонов, тканей, отделок, оттенков и расцветок.

Как не растеряться в этом обилии и многообразии! А когда в глазах рябит от увиденного, элегантное черное платье может показаться верхом совершенства.

Фото невесты в черно-белом платье

Черный цвет не случайно так часто встречается в вечерних туалетах. В нем столько строгого благородства, скрытой страсти и грации, что он легко «перекочевал» со светских раутов в свадебные кортежи.

Читайте также:
Ретро-платье – вспомнить все!

К тому же, такие платья обладают уникальным качеством, они не затмевают собой ту, что их носит.

Невеста в черном свадебном платье

Каким бы роскошным ни был наряд, он всегда вторичен по сравнению с женщиной, красоту которой он обрамляет. Наверное, невесты в черном знают этот секрет и во всю пользуются им, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Тем более что такая расцветка еще больше подчеркивает их природную свежесть и молодость, стройность и неповторимый шарм.

Кроме того, существуют целые молодежные течения и субкультуры: эмо, готы, приверженцы которых принципиально ходят только в черном. Было бы странно, если бы они изменили себе в день свадьбы и нашли другой способ для самоутверждения.

В общем, дизайнерам, создающим креативные одеяния всевозможных угольных оттенков, есть для кого работать.

Эффект сочетаемости

Маленькое черное платье хорошо само по себе. Его главное достоинство в изысканной лаконичности. Но наряд такого же цвета для свадьбы все же должен иметь особые признаки праздничности: оригинальный фасон, дорогие ткани, неповторимую отделку.

Фото черного свадебного платья

Многое решает соединение в одной модели противоположных фактур. Например, сочетание плотной тафты с переливающейся прозрачной органзой создает образ юной принцессы, пришедшей на главный бал в своей судьбе. А мерцающее кружево, под которым просвечивает бежевый атлас, будет говорить о королевской роскоши и благоухании южных ночей.

Фото невесты в черно-белом свадебном платье

Черные кожа, мех и шифон придутся по вкусу динамичным девушкам независимых взглядов. Женственная и немного загадочная новобрачная подберет себе платье из легкого шелка, воздушность которого подчеркнет подвижная двуслойная юбка в пол или миди.

В целом, конструктивные особенности фасонов черных платьев во многом повторяют белые

Здесь тоже используют корсеты до талии или середины бедер. Их расшивают бисером, стеклярусом, кордом, оформляют кружевом и драпировками.

Фото черного свадебного платья

Пышные юбки шьют из фатина, органзы, шифона. Их делают многослойными и присборенными, с разноуровневым подолом, выкраивают по косой и соединяют вместе, оформляют воланами, рюшами, шелковыми лентами.

В зависимости от сезона создаются модели с открытыми плечами или рукавами: три четверти, узкими и длинными, широкими и ровными, крылышками, буфф и т. д. Большинство платьев подчеркивает изящный облик новобрачной, поэтому имеет выразительный акцент на талии.

Черное свадебное платье в готическом стиле

Черно-белое свадебное платье – добавляем цвета

Помимо сочетания фактур черный предоставляет прекрасную возможность «поиграть» с другими тонами. Необычайно эффектно выглядит черно-белое свадебное платье. Эти два антагониста прекрасно работают в паре, выявляя достоинства и скрывая недостатки выбравшей их особы.

Черно-белые свадебные платья в стиле прованс

Вертикальная вставка из черного муара прибавит роста невысокой невесте и позволит ей надеть пышное платье «принцессы», в котором она могла бы показаться приземистой. Черный корсет в соединении с многоярусной белой юбкой усилит впечатление хрупкости и грациозности, а иногда заменит неделю предсвадебной диеты.

Пышное черно-белое свадебное платье

Не менее популярно черно-красное свадебное платье. В нем словно сталкиваются тайна и открытость, сдержанность и пылкость. К новобрачной, выбравшей такой наряд, будут прикованы взгляды всех присутствующих на торжестве.

Фото черного с красным свадебного платья

Ошеломляюще женственно выглядят черные платья со вставками мягких оттенков: палевого, персикового, телесного. Они покоряют нежностью и свежестью. Глядя на них, и в голову не придет задаваться мыслью, можно ли по приметам выходить замуж в черном платье.

Ну а в тех случаях, где невеста осталась верна единственной расцветке, зрительно к исконной сути церемонии возвращают романтические атрибуты: букет новобрачной, кокетливая светлая шляпка с вуалью, разноцветный венок из шелковых цветов, стильная бижутерия.

Красно-черное свадебное платье

Верить приметам или хорошему вкусу?

Надевать ли черное гостям-дамам? Вопрос риторический. Если запланирован торжественный ужин в ресторане или званый вечер в усадьбе, любимые наряды Коко Шанель без труда впишутся в общий контекст. Правда, говорят, что этого не стоит делать ближайшим родственницам как со стороны жениха, так и со стороны невесты.

Фото черного свадебного платья в стиле рыбки

В остальном черное платье из блестящей или матовой ткани, дополненное аксессуарами других тонов, подходящей бижутерией и элегантными туфлями ни в коем случае не навевает грустных мыслей, выглядит празднично и торжественно. Поэтому на вопрос, почему на свадьбу нельзя надевать черное платье, можно смело отвечать: «Кто сказал?». Хороший вкус и правила этика говорят обратное.

Черное свадебное платье в стиле ретро

Если хочется и того, и другого

Случается и так: девушка мечтала стоять под венцом в белоснежном наряде, но увидев на подиуме альтернативное платье, «заболела» черным. А может быть, просто захотела сделать свой наряд неординарным, более броским.

Фото невесты в черном свадебном платье

Беспроигрышный вариант решения этой проблемы – черное кружево на белом платье. Его можно наложить на атласный корсет, сделать вставки или аппликации на юбке, сшить из него накидку-болеро. Каждая модель будет хороша и уместна.

Читайте также:
Базовые комбинации черного платья с колготками

Еще один идеальный выход – белое платье с черным поясом. Этот аксессуар помимо эстетической, выполняет и важнейшую функциональную роль – делает талию новобрачной скульптурно тонкой и гибкой.

Белое свадебное платье с черным поясом

Оформить его можно по-разному: в виде крыльев бабочки, двуслойных лепестков, с уложенными каскадом или ниспадающими длинными концами. Опытный стилист с удовольствием подскажет, как обыграть эту эффектную деталь туалета.

Еще одна важная деталь свадебного образа девушки – украшения. Если вы хотите подчеркнуть выбранный вами черный цвет, стоит сделать выбор в пользу украшений с черными вставками. Например, такие серьги с черным ониксом:

Золотые серьги с ониксом и бриллиантами, SL (цена по ссылке)

Задумываясь о цветовом решении наряда для самого радостного и волнующего дня в жизни, вы не ошибетесь, выбрав для него белое с черным. Это та самая классика, которая всегда остается на острие моды.

Новый тренд – невеста в черном: А вы бы решились на подобное?

«Ведьма!» «Черная вдова!» – шепчут встречные вслед невесте, гордо плывущей рядом с молодым супругом.

«Ой, накликаешь ты беду!» «Помяни мое слово – начнешь плакать, да поздно будет!» советуют суеверные соседки.

«Чересчур экстравагантно!» «К чему этот эпатаж?» – комментируют знакомые.

Дело в том, что все они при взгляде на невесту испытывают культурный шок – на молодой надет наряд цвета ночи!

Что же можно сказать в защиту столь нетрадиционного решения?

1. Черное свадебное платье – новый тренд, завоевывающий сердца невест, склонных к нестандартному мышлению.

Нужно обладать достаточной смелостью и даже долей бунтарства, чтобы предстать перед гостями и женихом в черном! Зато ТАКУЮ невесту уж точно никогда не забудут!

2. Черный наряд стройнит, и этим все сказано.

В день свадьбы невеста должна с самого утра лучиться счастьем, а что может сделать юную девушку счастливей, чем ее безупречное отражение в зеркале?

3. Черный фантастически идет рыжеволосым женщинам!

Их и без того яркие волосы прямо-таки пылают в обрамлении сумрачного наряда!

4. Блондинок черный делает по-особенному изящными и хрупкими.

Мисс Конвэй из рассказа О.Генри «Черное платье» покорила жениха своими золотистыми волосами, сияющими под прозрачной черной вуалью. Как говорится, классик плохого не посоветует.

5. А брюнетки выглядят на редкость элегантными и изысканными в черном.

Яркая внешность темноволосых девушек особенно эффектна в оправе из черных кружев. Образ поэтичный и страстный.

6. Черный наряд безупречно подходит для осенних свадеб.

Сочетание приглушенно-золотистых тонов опадающей листвы и черного платья создает непередаваемую гармонию с легкой ноткой тревожности.

7. Черный наряд служит контрастом для снежного пейзажа зимних свадеб.

Черное на белом выглядит сказочно! Пусть даже это сказка в готическом стиле. Ведь главное, чтобы невеста была счастлива!

8. Черный наряд на летних свадьбах требует особо изысканного вкуса.

Черный слишком мрачен и «тяжел» для беззаботности лета. Но если за дело берется талантливый дизайнер, результат превзойдет все ожидания!

9. Отец невесты смотрится чрезвычайно солидно рядом с прекрасной дочкой в черном.

Каждый отец будет счастлив и горд, провожая в новую жизнь такую красавицу. Ведь он-то знает, что, хотя наряд дочери черен, как ночь, в ее душе в этот день сияют звезды!

10. Черная фата окутывает невесту ореолом таинственности.

Черная дымка вокруг прелестного личика не скрывает его очертаний от влюбленного взгляда жениха, но придает ему легкий оттенок дразнящей недоступности.

11. Букет невесты в черном – символ оригинальности.

Это не просто заурядный объект для кидания в толпу подружек, это отражение своеобразия очаровательной невесты.

12. Черный свадебный торт – это нечто! Судите сами.

Кто еще из ваших знакомых сможет похвастаться таким экстравагантным кулинарным шедевром?

13. Черный свадебный стол – воплощение шика.

Черный издавна сочетали с золотом для создания эффекта роскоши. Мрачновато? – Да. Но непередаваемо шикарно!

14. Дети в черном выглядят удивительно мило.

Малыши, традиционно рассыпающие цветы под ногами счастливой пары, будут смотреться в черном очаровательно. Хотя, конечно, малышня прелестна в любом наряде.

15. Черный – это загадка и волнующая недосказанность.

Черный это ДРАМА! Привкус тайны волнует и будоражит воображение. И, быть может, невеста в наряде цвета ночи заставит сердце жениха трепетать даже сильней, чем красавица в привычно-ванильных цветах.

16. Черный – это вызов суевериям.

Невесты с независимым мышлением, которые не плюют через плечо и не убегают в ужасе от черных котеек, наверняка оценят стиль, нешаблонность и непреходящую загадку этого сумрачно-прекрасного цвета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: